Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка автоматической коробки передач
Трансмиссия. Гидромеханическая коробка. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Трансмиссия > Гидромеханическая коробка > Снятие и установка автоматической коробки передач
            0


Снятие автоматической коробки передач производится снизу автомобиля с применением подъемника.

Снятие



Установить автомобиль на подъемник.

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Установить зажимы на шланги подвода охлаждающей жидкости к масляному радиатору коробки передач.

Отсоединить шланги от масляного радиатора.

Установить подставку под переднюю часть автомобиля.

Снять кронштейн верхней подвески двигателя.

Отсоединить от коробки передач гибкий вал привода спидометра.

Присоединить таль к двигателю и вывесить двигатель.

Отвернуть верхние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Снять стартер и отвернуть три болта крепления гидротрансформатора к ведущему фланцу маховика.

Отсоединить приводы передних колес и подвесить их к кузову.

Отсоединить от выпускного коллектора приемную трубу глушителей.

Снять кронштейн крепления приемной трубы глушителей к коробке передач.

Снять приемную трубу глушителей.

Снять верхнюю опору, возвратную пружину и отсоединить трос рычага селектора.

Снять штангу тяги управления дроссельной заслонки.

Ослабить трос принудительного обратного переключения и отсоединить его от кронштейна коробки передач.

Вывернуть маслоналивную трубку, подставив предварительно под коробку передач емкость для слива масла.

Отвернуть гайки болтов крепления опор коробки передач к подрамнику передка.

Установить домкрат с соответствующей опорой и приподнять коробку передач.

Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.


Немного отодвинуть коробку передач от двигателя, но так, чтобы гидротрансформатор оставался в картере.

Снять коробку передач.

Зафиксировать гидротрансформатор в картере.

Установка



До установки автоматической коробки передач поставить на место (см. ниже) гидротрансформатор. Следить за тем, чтобы при установке коробки передач он не перемещался.

Установить на автомобиль коробку передач.

Завернуть нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Затянуть гайки болтов крепления опор подвески коробки передач к подрамнику передка.

Установить на место маслоналивную трубку.

Присоединить трос принудительного обратного переключения к коробке передач.

Установить штангу тяги управления дроссельной заслонкой.

Присоединить трос рычага селектора и установить возвратную пружину и верхнюю опору.

Установить приемную трубу глушителей. При этом поставить новую прокладку между фланцами трубы и выпускного коллектора.

Поставить на место валы привода передних колес.

Установить кронштейн верхней подвески двигателя.

Установить и затянуть болты крепления гидротрансформатора к ведущему фланцу маховика.

Установить стартер.

Установить и затянуть верхние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Отсоединить подъемное устройство от двигателя.

Присоединить гибкий вал привода спидометра.

Присоединить шланги к масляному радиатору и снять зажимы со шлангов.

Восстановить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Залить масло в автоматическую трансмиссию.

Присоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.






Детали картера автоматической коробки передач:
1 — картер дифференциала;
2 — крышка гидротрансформатора;
3 — опора подшипника ведущей шестерни главной передачи;
4 — нижняя крышка картера гидротрансформатора;
5 — картер коробки передач;
6, 7 — уплотнительные кольца;
8 — поддон картера;
9 — маслоналивная трубка и трубка указателя уровня масла;
10 — крышка подшипника дифференциала;
11 — сальник.


Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Моменты затяжки основных резьбовых соединения, кгс.м
Пассат 1981-1988: Гидромеханическая коробка

Технические характеристики коробки передач
Пассат 1981-1988: Гидромеханическая коробка

Конструкция и технические характеристики
Пассат 1981-1988: Гидромеханическая коробка

Следующие статьи
Гидротрансформатор крутящего момента
Пассат 1981-1988: Гидромеханическая коробка

Проверка гидротрансформатора
Пассат 1981-1988: Гидромеханическая коробка

Механизм управления коробкой передач
Пассат 1981-1988: Гидромеханическая коробка



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 27 + 29 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов