Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка двигателя
Силовой агрегат. Двигатель FZ 4-цилиндровый. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Силовой агрегат > Двигатель FZ 4-цилиндровый > Снятие и установка двигателя
            0


Снятие



Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Снять капот.

Снять пробку с расширительного бачка.

Отсоединить подводящий шланг от радиатора и слить охлаждающую жидкость.

Снять радиатор.

Отсоединить электропровода от генератора.

Отсоединить от коробки передач трос привода сцепления.

Отвернуть гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.

Отсоединить электропровода узлов электрооборудования, установленных на двигателе, отсоединить провода высокого напряжения системы зажигания.

Снять крышку датчика-распределителя зажигания.

Снять воздушный фильтр.

Отсоединить от двигателя трос привода дроссельной заслонки.

Отсоединить от топливного насоса шланг подачи топлива, а от карбюратора шланг слива топлива.

Отсоединить от двигателя трос управления воздушной заслонкой.

Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединить провода от стартера.

Отвернуть гайки крепления кронштейна правой подвески силового агрегата к резиновой подушке. Отвернуть болты крепления фланца кронштейна верхней подвески.

Снять подогреватель впускного трубопровода.

Отсоединить приемную трубу глушителей от выпускного коллектора и от кронштейнов коробки передач.

Снять нижнюю крышку картера сцепления.

Отвернуть гайку крепления подушки кронштейна левой подвески к подрамнику.

Установить подставку под коробку передач.

Зачалить двигатель и отвернуть болты крепления коробки передач к двигателю.

Отсоединить двигатель от коробки передач и вынуть его из моторного отсека.


Установка двигателя



Проверить центровку ведомого диска сцепления, степень износа подшипника выключения сцепления, нанести тонкий слой смазки на шлицы первичного вала коробки передач. Установить двигатель в моторный отсек.

Завернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю и установить кронштейны подвески двигателя.

Убрать подставку из-под коробки передач.

Завернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

Установить защитную крышку картера сцепления.

Закрепить приемную трубу глушителей на кронштейнах коробки передач и присоединить ее к выпускному коллектору.

Установить подогреватель впускного коллектора.

Затянуть болты крепления резинометаллических подушек к кронштейнам подвески и к кузову.

Подсоединить провода к стартеру.

Подсоединить вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов, подсоединить к топливному насосу шланги подвода топлива, а к карбюратору шланг слива топлива.

Подсоединить трос привода дроссельной заслонки и трос управления воздушной заслонки.

Установить воздушный фильтр.

Присоединить провода к узлам электрооборудования, установленным на двигателе. Установить крышку датчика-распределителя зажигания. Подсоединить высоковольтные провода зажигания.

Установить радиатор.

Подсоединить шланги системы охлаждения к двигателю и радиатору.

Подсоединить провода к генератору.

Подсоединить трос привода сцепления и отрегулировать свободный ход педали сцепления.

Заполнить жидкостью систему охлаждения.

Подсоединить привод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.


Проверить холостой ход двигателя и установку момента зажигания.

Установить капот.


Подвес двигателя:
1 — подрамник;
2 — подушки кронштейна правой подвески;
3 — кронштейн правой подвески;
4 — фланец;
5 — буфер;
6 — кронштейн верхней подвески;
7 — кронштейн левой подвески;
8 — подушка кронштейна левой подвески;
9,10 — сайлент-блоки



Детали блока цилиндров:
1 — блок цилиндров;
2 — сапун;
3 — трубка вентиляции картера;
4 — прокладка масляного картера;
5 — масляный картер;
6 — проставка;
7 — прокладка;
8 — держатель заднего сальника коленчатого вала;
9 — задний сальник коленчатого вала
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Разборка и сборка головки цилиндров
Снятие и у становка головки цилиндров
Регулировка натяжения зубчатого ремня механизма газораспределения
Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Схема отыскания неисправностей системы зажигания, проверка напряжений
Установка момента зажигания
Принцип работы системы зажигания
Устройство и принцип действия системы зажигания
Карбюратор Pierburg 1В1. Регулировка карбюратора
Топливный насос
Следующие статьи
Разборка и сборка двигателя
Подготовительные этапы сборки двигателя
Сборка двигателя
Снятие и установка масляного насоса смазочной системы
Проверка давления масла в смазочной системе
Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения
Снятие и установка водяного насоса


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 20 + 36 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов