Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Регулировка натяжения зубчатого ремня механизма газораспределения
Силовой агрегат. Двигатель FZ 4-цилиндровый. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Силовой агрегат > Двигатель FZ 4-цилиндровый > Регулировка натяжения зубчатого ремня механизма газораспределения
            0


Снять переднюю защитную крышку зубчатого ремня.

Повернуть коленчатый вал в положение, соответствующее ВМТ конца такте поршня 1-го цилиндра. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна быть напротив края выступа указателя на блоке цилиндров.

Проверить натяжение зубчатого ремня, повернув его усилием большого и указательного пальцев на 90° вокруг своей оси в середине ветви между зубчатыми шкивами распределительного и коленчатого валов. Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°.

Для регулировки натяжения ремня ослабить болты крепления водяного насоса и повернуть рычагом его корпус до получения нужного натяжения.

Затянуть болты крепления водяного насоса.

Повернуть коленчатый вал на два оборота и проверить натяжение зубчатого ремня.

Установить переднюю защитную крышку зубчатого ремня.


Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала поворотом корпуса «А» водяного насоса
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Схема отыскания неисправностей системы зажигания, проверка напряжений
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Установка момента зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Принцип работы системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Устройство и принцип действия системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Карбюратор Pierburg 1В1. Регулировка карбюратора
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Топливный насос
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Моменты затяжки основных резьбовых соединения, кгс.м
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Технические характеристики системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Следующие статьи
Снятие и у становка головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Разборка и сборка головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Снятие и установка двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Разборка и сборка двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Подготовительные этапы сборки двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Сборка двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Снятие и установка масляного насоса смазочной системы
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Проверка давления масла в смазочной системе
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Снятие и установка водяного насоса
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 21 + 20 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов