Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Разборка и сборка головки цилиндров
Силовой агрегат. Двигатель FZ 4-цилиндровый. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Силовой агрегат > Двигатель FZ 4-цилиндровый > Разборка и сборка головки цилиндров
            0


Разборка



Вывернуть насколько возможно регулировочные болты зазоров в приводе клапанов так, чтобы можно было снять рычаги привода клапанов.

Снять удерживающие пружины рычагов и сами рычаги (см. фото).


Снятие удерживающей пружины рычага привода клапана


Снять маслопровод.

Вынуть распределительный вал из опор головки цилиндров.

Сжимая пружины клапанов специальным приспособлением, освободить клапаны от сухарей и вынуть клапаны.

Снять пружины с тарелками.

Снять маслоотражательные колпачки стержней клапанов и опорные шайбы пружин с помощью щипцов 10 218.

Если снятые детали не нуждаются в замене, разложить их по порядку с тем, чтобы при сборке установить на прежнее место.

Промыть все снятые детали.

Проверить степень износа направляющих втулок клапанов (размеры см. в подразделе «Конструкция и технические характеристики»).

Измерить зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой с помощью стойки с индикатором. Для этого вставить в направляющую втулку новый клапан так, чтобы его стержень был на уровне кромки втулки. Установить ножку индикатора на головку клапана и измерить зазор.


Заменить направляющие втулки, если зазор превышает максимально допустимый предельный, равный 1,0 мм для впускных клапанов и 1,3 мм для выпускных клапанов.

С помощью линейки проверить неплоскостность сопрягающейся поверхности головки цилиндров и при необходимости прошлифовать ее.

Проверить состояние клапанных пружин и клапанов.

Проверить состояние седел клапанов и при необходимости прошлифовать их. Шлифование выполнять только с помощью специального оборудования и при соблюдении размеров, указанных в подразделе «Конструкция и технические характеристики».

При необходимости прошлифовать рабочие фаски впускных клапанов. Рабочие фаски выпускных клапанов шлифовке не подлежат. Допускается притирка выпускных клапанов, в остальных случаях они подлежат замене.

Перед сборкой тщательно очистить головку цилиндров.

Сборка



Установить на место опорные шайбы клапанных пружин, вставить клапаны в направляющие втулки.

Оправкой VW 10 204 напрессовать новые маслосъемные колпачки на направляющие втулки, после чего надеть на стержни клапанов защитные втулки маслосъемных колпачков.

Установить клапанные пружины и тарелки пружин. Установить сухари, пользуясь приспособлением для сжатия клапанных пружин.

Смазать опорные шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом и установить его вместе с сальником.

Установить рычаги на регулировочные болты.

Установить удерживающие рычаги, заводя их в пазы регулировочных болтов так, чтобы пружины опирались на рычаги.

Примечание. При повреждении резьбы втулки регулировочных болтов можно использовать вставную резьбовую втулку типа «Heli-Coil» или S.E.D.C.


С помощью оправки 10 203 запрессовать сальник распределительного вала.

Установить зубчатый шкив распределительного вала и затянуть болт его крепления моментом 8 кгс.м.


Снятие маслопровода



Снятие сухарей клапанов



Размеры для шлифования седел клапанов:
Вп — седло впускного клапана;
Вып —- седло выпускного клапана;
Р — сопрягающаяся поверхность головки цилиндров;
and — наружный диаметр рабочей фаски седла клапана;
b и е — утопание рабочей фаски седла клапана;
с и f — ширина рабочей фаски седла клапана



Запрессовка сальника распределительного вала
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и у становка головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Регулировка натяжения зубчатого ремня механизма газораспределения
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Схема отыскания неисправностей системы зажигания, проверка напряжений
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Установка момента зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Принцип работы системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Устройство и принцип действия системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Карбюратор Pierburg 1В1. Регулировка карбюратора
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Топливный насос
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Следующие статьи
Снятие и установка двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Разборка и сборка двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Подготовительные этапы сборки двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Сборка двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Снятие и установка масляного насоса смазочной системы
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Проверка давления масла в смазочной системе
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Снятие и установка водяного насоса
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 46 + 39 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов