Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
Силовой агрегат. Двигатель FZ 4-цилиндровый. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Силовой агрегат > Двигатель FZ 4-цилиндровый > Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
            0


Коленчатый вал



Коленчатый вал стальной, кованый, пятиопорный, с четырьмя противовесами. В верхних вкладышах коренных подшипников имеются смазочные канавки.

Диаметр коренных шеек, мм:
  • номинальный: 54,00-0,042 -0,022;
  • 1-й ремонтный размер: 53,75-0,042 -0,022;
  • 2-й ремонтный размер: 53,50-0,042 -0,022;
  • 3-й ремонтный размер: 53,25-0,042 -0,022.

Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,07-0,18;
  • предельно допустимый: 0,20.

Зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,03-0,08;
  • предельно допустимый (при износе в эксплуатации): 0,17.

Диаметр шатунных шеек, мм:
  • — номинальный: 42,00-0,045-0,030;
  • — 1-й ремонтный размер: 41,75-0,045-0,030;
  • — 2-и ремонтный размер: 41,50-0,045-0,030;
  • — 3-й ремонтный размер: 41,25-0,045-0,030.

С сентября 1986 г. в запасные части поставлялись коленчатые валы с измененным носком, с проточкой для установки зубчатого шкива. Соответственно сегментная шпонка упразднена. При установке нового коленчатого вала необходимо поставить зубчатый шкив коленчатого вала со стопорным штифтом и масляный насос измененной конструкции, при установке которого обеспечивается увеличенный зазор между его корпусом и зубчатым шкивом коленчатого вала. Болт крепления зубчатого шкива после нанесения моторного масла на резьбу затягивать в два приема:
  • 1-й прием: 9,0 кгс;
  • 2-й прием: довернуть на 180°.

Запресовку переднего сальника коленчатого вала рекомендуется проводить с помощью оправки VW 3083.

Поршни



Поршни изготовлены из алюминиевого сплава со стальными вставками. На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Для установки поршня в цилиндр на днище поршня имеется стрелка, которая должна быть направлена в сторону привода распределительного вала. Диаметр поршня измеряется на расстоянии 15 мм от нижней кромки юбки поршня под углом 90° относительно оси поршневого пальца. Отклонение диаметра поршня от номинального размера в эксплуатации не должно превышать 0,04 мм.


Наружный диаметр поршней, мм:
  • номинальный: 74,98;
  • 1-й ремонтный размер: 75,23;
  • 2-й ремонтный размер: 75,48;
  • 3-й ремонтный размер: 75,98.

Поршневые пальцы



Поршневой палец плавающий. От осевого смещения он удерживается двумя стопорными кольцами.

Длина поршневого пальца, мм: 58.

Поршневые кольца



На каждом поршне установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное.

Зазор в замке, мм:
  • компрессионные кольца: 0,3-0,45;
  • маслосъемное кольцо: 0,25-0,40.

Предельно допустимый зазор при износе, мм: 1,0.

Зазор между компрессионным кольцом и канавкой поршня, мм:
  • номинальный: 0,02-0,05;
  • предельно допустимый при износе: 0,15.

Шатуны



Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, с тонкостенными вкладышами. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка.

Зазор между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,02-0,076;
  • предельно допустимый при износе: 0,095.

Осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм:
  • номинальный: 0,05-0,31;
  • предельно допустимый при износе: 0,40.

Диаметр отверстия втулки верхней головки шатуна, мм: 22,017-22,023.

Зазор между поршневым пальцем и втулкой, мм: 0,003-0,007.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Технические характеристики блока цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Технические характеристики головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Конструкция и технические характеристики. Общие сведения
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Следующие статьи
Технические характеристики механизма газораспределения
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Технические характеристики смазочной системы
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Технические характеристики системы охлаждения
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Технические характеристики системы питания
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Технические характеристики системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Моменты затяжки основных резьбовых соединения, кгс.м
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Топливный насос
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Карбюратор Pierburg 1В1. Регулировка карбюратора
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый

Устройство и принцип действия системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатель FZ 4-цилиндровый



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 46 + 10 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов