Технические характеристики головки цилиндров Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров. Прокладка головки цилиндров устанавливае...
Технические характеристики блока цилиндров Блок цилиндров безгильзовый, чугунный. В нижней части блока цилиндров выполнено пять опор для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных п...
Технические характеристики механизма газораспределения В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется зубчатым ремнем от зуб...
Технические характеристики смазочной системы Смазочная система работает под давлением. Масло из картера двигателя под действием разрежения через сетчатый фильтр маслоприемника подается в масляный насос шес...
Технические характеристики системы охлаждения В двигателе применена жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией. Система охлаждения включает водяную рубашку двигателя, радиатор, расширительны...
Технические характеристики системы питания Топливный бак Пластмассовый топливный бак установлен под днищем кузова за поперечиной задней подвески. Емкость топливного бака, л: 60. Топливный ...
Технические характеристики системы зажигания Система зажигания двигателя батарейная, бесконтактная, номинальное напряжение 12 В. Состоит из датчика-распределителя зажигания, коммутатора, катушки зажигания,...
Топливный насос Топливный насос крепится двумя болтами через уплотнительное кольцо. Конструкция топливного насоса неразборна и в случае неисправности насос подлежит замене. ...
Устройство и принцип действия системы зажигания Устройство Электронная система зажигания включает датчик-распределитель зажигания с встроенным бесконтактным датчиком (генераторным датчиком импульсов), ко...
Принцип работы системы зажигания Магнитная часть датчика-распределителя зажигания, называемая генераторным датчиком управляющих импульсов, состоит из собственно магнитного датчика Холла и зубча...
Установка момента зажигания Для установки момента зажигания используются стробоскоп и тахометр. Подсоединить стробоскоп и тахометр согласно инструкциям по эксплуатации. Запустить...
Снятие и у становка головки цилиндров Снятие Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Отсоединить подводящий шланг от радиатора и слить охлаждающую жидкость. Сня...
Разборка и сборка головки цилиндров Разборка Вывернуть насколько возможно регулировочные болты зазоров в приводе клапанов так, чтобы можно было снять рычаги привода клапанов. Снять удерж...
Снятие и установка двигателя Снятие Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снять капот. Снять пробку с расширительного бачка. Отсоединить подводя...
Разборка и сборка двигателя Снять с двигателя вспомогательные агрегаты. Вымыть и очистить двигатель, установить его на стенд для разборки. Примечание. При разборке наносят метки на сн...
Подготовительные этапы сборки двигателя Проверка диаметров цилиндров Сделать точные замеры диаметров цилиндров. Замеры производить нутромером в трех поясах как в поперечном направлении «А», так и...
Сборка двигателя Установить вкладыши коренных подшипников в постели блока, смазать моторным маслом и уложить коленчатый вал в подшипники. Осевое перемещение коленчатого вала выб...
Проверка давления масла в смазочной системе Снять датчик давления масла. Присоединить контрольный манометр на место датчика. Запустить двигатель и довести температуру масла в системе до рабочей ...
Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения В блоке цилиндров нет отверстия слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения. Снять пробку с расширительного бачка. Отсоединить от блока цилиндров...
Снятие и установка водяного насоса Снятие Слить охлаждающую жидкость из системы. Установить коленчатый вал двигателя в положение, соответствующее ВМТ конца такта сжатия поршня 1-го цили...