Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Технические характеристики система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателя модели JS
Силовой агрегат. Двигатели 5-цилиндровые. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Силовой агрегат > Двигатели 5-цилиндровые > Технические характеристики система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателя модели JS
            0


Механическая система постоянного впрыска топлива «К-Джетроник» фирмы Bosch с системой принудительного холостого хода.

Принцип действия системы впрыска топлива



Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его в накопитель. Далее топливо через фильтр подается под давлением к дозатору-распределителю топлива.

Закрепленный на подвижном рычаге напорный диск измерителя расхода воздуха, который установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, отклоняется в зависимости от разрежения воздуха в двигателе. Смещение напорного диска измерителя расхода воздуха передается на распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива, определяя тем самым количество подаваемого топлива. Распределитель количества топлива в зависимости от положения напорного диска измерителя расхода воздуха подает в цилиндры двигателя через форсунки требуемое количество топлива, обеспечивая оптимальный состав топливо-воздушной смеси. Дозатор-распределитель топлива и измеритель расхода воздуха образуют регулятор смеси.

Регулятор управляющего давления уменьшает давление на распределительный плунжер во время прогрева двигателя. Снижение управляющего давления при том же расходе воздуха приводит к увеличению подачи топлива и, следовательно, к обогащению горючей смеси.

Клапан дополнительной подачи воздуха, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при холодном пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты Вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.


Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени.

Воздушный фильтр



Воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом. Марка и тип: Mann 34109/1.

Топливный электронасос



Топливный электронасос размещается в топливном баке в погруженном положении.
  • Марка и каталожный №: Bosch 0 580 254 002.
  • Производительность при напряжении на выводах 12 В, л/мин: 2,0.
  • Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В, не более, А: 8,5.

Накопитель топлива



Накопитель топлива установлен под днищем кузова рядом с топливным баком справа.

Марка и каталожный №: Bosch 0 438 170 041.

Топливный фильтр


Топливн ый фильтр размещается в моторном отсеке.

Марка и каталожный №: Bosch 0 450 905 067.

Демпфер


Марка и каталожный №: Bosch 0 280 161 201.

Регулятор управляющего давления



Марка и каталожный №: Bosch 0 438 140 114.
Сопротивление обмотки обогрева биметаллической пружины регулятора, Ом: 16-22.

Дозатор-распределитель топлива



Марка и каталожный №: Bosch 0 438 100 125.

Впрыскивающие форсунки



Марка и каталожный N°: Bosch 0 437 502 024 или 0 437 502 027.

Объем впрыскиваемого топлива, мл:
  • на режиме холостого хода: 3,0;
  • на режиме полной нагрузки: 8,0.

Давление начала впрыска, кг/см2: 3,0-4,1.

Максимально допустимая разница давления начала впрыска между 2 форсунками впрыска, кг/см2: 0,6.

Пусковая форсунка



Марка и каталожный №: Bosch 0 280 170 400.


Продолжительность впрыска топлива, с:
  • при температуре наружного воздуха +35°С: 0;
  • при температуре наружного воздуха 0°С: 6.

Зависимость продолжительности включения от температуры наружного воздуха



Измеритель расхода воздуха



Марка и каталожный N°: Bosch 0 438 120 186.

Клапан дополнительной подачи воздуха



Марка и каталожный N°: Bosch 0 280 140 159.

Тепловое реле времени



Марка и каталожный №: Bosch 0 280 130 228.

Запорный клапан принудительного холостого хода



Марка: VDO.

Рабочее напряжение. В: 12.

Клапан открывается при частоте вращения коленчатого вала более 1200-2000 об/мин при закрытии дроссельной заслонки на прогретом двигателе.

Данные для регулировки



Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин: 800-900.

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на холостом ходу, %: 0,5-1,5.

Давление топлива в системе, кг/см2:4,7-5,4.

Управляющее давление, кг/см2:
  • при присоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления на прогретом двигателе: 3,4-3,8;
  • при отсоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления: 2,75-3,05;
  • на холодном двигателе при температуре 20°С: 1,3-1,8.

Остаточное давление топлива в системе, кг/см2:
  • через 10 мин после остановки двигателя: 2,6;
  • через 20 мин после остановки двигателя: 2,4.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Технические характеристики системы питания
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Технические характеристики системы охлаждения
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Технические характеристики смазочной системы
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Технические характеристики механизма газораспределения
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Технические характеристики блока цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Конструкция и технические характеристики. Общие сведения
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Следующие статьи
Технические характеристики системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Конструкция гидравлических толкателей
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Принцип действия гидравлических толкателей
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Проверка технического состояния гидравлических толкателей
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Топливный насос двигателя модели WN
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Карбюратор Pierburg 2В5
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Особенности устройства и принцип действия системы «К-Джетроник»
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Проверка и регулировка системы «К-Джетроник»
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 43 + 26 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов