Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Силовой агрегат. Двигатели 5-цилиндровые. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Силовой агрегат > Двигатели 5-цилиндровые > Снятие и установка ремня привода распределительного вала
            0


Снятие



Ослабить болты крепления генератора и, в зависимости от комплектации, болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снять ремень привода генератора и, в зависимости от комплектации, ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снять шкив коленчатого вала.

Снять передние защитные крышки ремня привода распределительного вала.

Отсоединить пучок проводов высокого напряжения и вывернуть свечи зажигания.

Повернуть коленчатый вал до положения ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра, совместив метку на маховике с установочным выступом на кожухе сцепления и поставив метку на зубчатом шкиве распределительного вала на уровень прокладки головки цилиндров.

Немного ослабить болты крепления водяного насоса, повернуть корпус насоса против часовой стрелки для того, чтобы ослабить натяжение зубчатого ремня.

Снять ремень привода распределительного вала

Установка



Примечание. Не допускать проворачивании распределительного вала, когда один из поршней находится в ВМТ.

Установить или проверить правильность положения шкива распределительного вала, соответствующее ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра: метка на шкиве должна быть напротив верхней плоскости прокладки крышки распределительного вала.

Убедиться в том, что коленчатый вал занимает положение, соответствующее ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра; при этом метки на маховике и на кожухе сцепления должны совпадать. При регулировке механизма газораспределения на снятом двигателе совместить метки на шкиве коленчатого вала и верхней кромке корпуса масляного насоса.


Надеть ремень привода распределительного вала на шкивы.

Подтянуть ремень на зубьях шкивов.

Натянуть зубчатый ремень перемещением корпуса водяного насоса.

Провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить положение установочных меток.

Установить передние защитные крышки зубчатого ремня.

Установить ремень привода генератора и, в зависимости от комплектации, ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулировать его натяжение.

Установить свечи зажигания и пучок высоковольтных проводов.

Проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания.

Проверка и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала



Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке в положение, соответствующее ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра.

Снять верхнюю переднюю защитную крышку ремня привода распределительного вала.

Проверить натяжение зубчатого ремня, повернув его усилием большого и указательного пальцев на 90е вокруг своей оси на середине ветви между шкивом распределительного вала и водяным насосом. Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°.

Для регулировки ослабить болты крепления водяного насоса, передвинуть корпус насоса с помощью регулировочного рычага вверх для большего натяжения или вниз для ослабления натяжения ремня.

Затянуть болты крепления насоса.

Провернуть коленчатый вал на два оборота и вновь проверить натяжение зубчатого ремня.

Установить передние защитные крышки ремня привода распределительного вала.





Детали газораспределительного механизма:
1 — коленчатый вал;
2 — зубчатый шкив коленчатого вала;
3 — зубчатый ремень привода распределительного вала;
4 — насос охлаждающей жидкости;
5 — зубчатый шкив распределительного вала;
6 — распределительный вал;
7 — шестерня привода датчика-распределителя зажигания;
8 — передняя и задняя защитные крышки зубчатого ремня;
9 — толкатель и шайба регулирования зазора клапана;
10 — гидравлический толкатель;
11 — сухари;
12 — опорные тарелки пружин;
13 — пружины клапана;
14 — клапаны;
15 — маслоотражательный колпачок;
16 — направляющий ролик (с 1984 модельного года).


Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка датчика-распределителя зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Проверка и регулировка системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Устройство и принцип работы электронной системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Возможные неисправности системы впрыска топлива «К-Джетроник», их причины и методы устранения
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Проверка и регулировка системы «К-Джетроник»
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Особенности устройства и принцип действия системы «К-Джетроник»
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Карбюратор Pierburg 2В5
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Топливный насос двигателя модели WN
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Проверка технического состояния гидравлических толкателей
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Принцип действия гидравлических толкателей
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Следующие статьи
Головка цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Установка головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Разборка и ремонт головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Сборка головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Снятие и установка двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Разборка двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Сборка двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Снятие и установка масляного насоса
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Замена охлаждающей жидкости
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Снятие и установка водяного насоса
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 10 + 44 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов