Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Сборка двигателя
Силовой агрегат. Двигатели 5-цилиндровые. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Силовой агрегат > Двигатели 5-цилиндровые > Сборка двигателя
            0


Проверка диаметров цилиндров



Точно измерить диаметры цилиндров. Замеры производить нутромером в трех поясах как в поперечном направлении «А», так и в продольном направлении «В», как показано на схеме в разделе «Четырехцилиндровые двигатели ЕР, YN, WV, YP, DT, DS.

В тех случаях, когда износ превышает более чем на 0,08 мм допустимые величины, расточить цилиндры до ближайшего ремонтного размера и установить поршни соответствующего ремонтного размера.

Проверка зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала



Тщательно очистить рабочие поверхности вкладышей и соответствующей шейки коленчатого вала. Положить отрезок пластмассовой калиброванной проволоки, равной по ширине вкладышу, на поверхность шейки.

В зависимости от вида проверяемой шейки установить на шейке шатун с крышкой или крышку коренного подшипника и затянуть соответственно гайки или болты крепления. Гайки шатунных болтов затягивать моментом 5,0 кгс·м, болты крепления крышек коренных подшипников моментом 6,5 кгс·м. Не допускать при этом проворота коленчатого вала двигателя.

Осторожно снять крышку и по шкале, нанесенной на упаковке, по сплющиванию проволоки определить величину зазора. Более подробные сведения даются в сопровождающей документации завода-изготовителя калиброванной проволоки.

Номинальный расчетный зазор составляет 0,016-0,075 мм (предельно допустимый 0,16 мм) для коренных и 0,015-0,062 мм (предельно допустимый 0,12 мм) для шатунных шеек.

Если зазор больше предельного, заменить вкладыши на этих шейках новыми. Если шейки коленчатого вала изношены и шлифуются до ремонтного размера, вкладыши заменить ремонтными (увеличенной толщины).


Проверка осевого зазора коленчатого вала



Проверить осевой зазор коленчатого вала с помощью щупа на четвертой опоре, который должен быть не более 0,25 мм.

При необходимости добиться надлежащего зазора, поставив упорные полукольца большей толщины на четвертую опору.

Проверка размеров поршней и поршневых колец



Определить степень износа поршня замером диаметра в 10 мм от края юбки поршня перпендикулярно оси поршневого пальца. Поршень подлежит замене, если диаметр его отличается более чем на 0,04 мм от допустимых величин (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).

Заменить поршневые кольца или поршни, если зазоры между поршневыми кольцами и канавками превышают допустимые величины (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).

Сборка двигателя



Установить вкладыши коренных подшипников в постели блока, смазать моторным маслом и уложить коленчатый вал в подшипник;.. Смазать моторным маслом коренные шейки коленчатого вала.

Осевое перемещение коленчатого вала выбирается на четвертой опоре, вкладыши подшипника которой имеют два упорных буртика.

Подсобрать крышки коренных подшипников с вкладышами и установить их на постели блока. Затянуть болты крепления крышек моментом 6,5 кгс·м.

Установить в соответствующие канавки в поршнях по три поршневых кольца, располагая их замки через 120° (см. фото).

Ориентировать замки поршневых колец вперед либо назад по ходу движения автомобиля. На нижнем компрессионном и маслосъемном кольцах имеется метка «top» или «oben» («верх»), которая должна быть обращена при установке кольца в канавку вверх. ' Установить поршни, ориентируя стрелку, выдавленную на днище поршня, вперед по ходу движения автомобиля (в сторону привода распределительного вала).


Смазать моторным маслом поршни и поршневые кольца, сжать поршневые кольца в канавках соответствующей монтажной втулки и вставить поршни с шатунами в цилиндры.

Установить вкладыши в шатуны и крышки шатунов в соответствии с нанесенными при разборке метками, если используются проработавшие вкладыши.

Установить шатуны и крышки на шейки коленчатого вала, при этом наплывы на крышках должна быть направлены в сторону промежуточного вала.

Слегка затянуть гайки шатунных болтов, затем подтянуть их окончательно моментом 5,0 кгс·м.

Установить задний держатель сальника с новой картонной прокладкой. Запрессовать оправкой 2003/1 сальник в держатель.

Установить маховик.

Установить новую прокладку держателя переднего сальника и коленчатого вала. Установить держатель с масляным насосом так, чтобы выступы ведущей шестерни вошли в зацепление с лысками муфты на коленчатом вале.

Установить маслоприемник с трубкой.

Установить масляный картер с новой прокладкой.

Установить водяной насос, термостат и корпус термостата.

Установить головку цилиндров.

Установить ремень привода распределительного вала.









Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Разборка двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Снятие и установка двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Сборка головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Разборка и ремонт головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Установка головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Головка цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Снятие и установка датчика-распределителя зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Проверка и регулировка системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Устройство и принцип работы электронной системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Следующие статьи
Снятие и установка масляного насоса
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Замена охлаждающей жидкости
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые

Снятие и установка водяного насоса
Пассат 1981-1988: Двигатели 5-цилиндровые



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 19 + 30 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов