Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Технические характеристики системы зажигания
Силовой агрегат. Двигатели 4-цилиндровые. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Силовой агрегат > Двигатели 4-цилиндровые > Технические характеристики системы зажигания
            0


Система зажигания бесконтактная, включающая датчик-распределитель с встроенным электронным датчиком управляющих импульсов, катушку зажигания и коммутатор.


Характеристики автоматического опережения зажигания регуляторов датчиков-распределителей зажигания (в левом верхнем углу графиков указана модель двигателя):
А — характеристика центробежного регулятора;
Б — характеристика вакуумного регулятора при опережении зажигания;
Б’ — характеристики вакуумного регулятора при запаздывании зажигания.
При проверке на стенде датчика-распределителя, снятого с двигателя, указанные на графиках величины делятся на два. При проверке ив двигателе прибавьте величину начального момента зажигания



Характеристики автоматического опережения зажигания регуляторов датчиков-распределителей зажигания (в левом верхнем углу графиков указана модель двигателя):
А — характеристика центробежного регулятора;
Б — характеристика вакуумного регулятора при опережении зажигания.
При проверке на стенде датчика-распределителя, снятого с двигателя, указанные на графиках величины делятся на два. При проверке на двигателе прибавьте величину начального момента зажигания



Датчик-распределитель зажигания



Датчик-распределитель зажигания марки Bosch экранированный, четырехискровый, с вакуумным и центробежными регуляторами опережения зажигания, с распределителем тока высокого напряжения с осевыми выводами, с встроенным микроэлектронным датчиком (генератором) управляющих импульсов, с изменением фазового угла возникающего напряжения. Он приводится во вращение от косозубой шестерни промежуточного вала. Направление вращения левое (со стороны привода распределительного вала). Величина напряжения, вырабатываемого генераторным датчиком, находится в пределах 0-2 В. Сопротивление ротора распределителя (маркировка «R1»), Ом: 1000.

Номера датчиков-распределителей зажигания по каталогу фирмы Bosch:
  • двигатель ЕР: 0 237 020 096;
  • двигатели YN, WV: 0 237 020 038;
  • двигатель YP: 0 237 022 008;
  • двигатель DS: 0 237 020 063 (до мая 1983 г.); О 237 020 086 (с мая 1983 г.).

Угол опережения зажигания до ВМТ на холостом ходу при отсоединенном от вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания шланге:
  • двигатель ЕР: 6°±1°;
  • двигатели YN, WV: 9°±1°.

Угол опережения зажигания до ВМТ на холостом ходу при присоединенном шланге к вакуумному регулятору датчика-распределителя зажигания:
  • двигатель YP: 0°±1°;
  • двигатели DT, DS: 18°±1°.

Коммутатор



Коммутатор преобразует управляющие импульсы генераторного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Он имеет семиштекерный разъем (штекер № 7 резервный). Спустя 1,5 с после остановки валика датчика-распределителя зажигания специальная цепь коммутатора плавно разрывает цепь питания катушки зажигания, предупреждая искрообраэование. Тем самым не допускается чрезмерный нагрев катушки зажигания с низким значением сопротивления первичной обмотки.


Марка и каталожный №: Bosch 0 227 100 104.

Катушка зажигания


  • Марка и каталожный №: Bosch 0 221 122 022.
  • Сопротивление первичной обмотки при температуре 20°С, Ом: 0,52-0,76.
  • Сопротивление вторичной обмотки при температуре 20°С, кОм: 2,4-3,5.

Свечи зажигания



Зазор между электродами, мм: 0,6-0,8.

Провода высокого напряжения



Провода высокого напряжения снабжены помехоподавляющими наконечниками.

Сопротивление проводов высокого напряжения, кОм:
  • центральный провод: 22,0±0,8;
  • остальные провода: 6,0±1,4.

Сопротивление помехопсдавляющих наконечников, кОм:
  • со стороны свечи зажигания: 1,0±0,4;
  • со стороны датчика-распределителя зажигания: 5,0±1,0.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Технические характеристики карбюраторов
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики системы питания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики системы охлаждения
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики смазочной системы
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики механизма газораспределения
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики блока цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Конструкция и технические характеристики. Общие сведения
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Следующие статьи
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Топливный насос системы питания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Принцип действия карбюратора Keihin 26-30 DC
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Принцип действия карбюратора Pierburg 1ВЗ
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 1ВЗ
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Принцип действия карбюратора Pierburg 2В5
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2В5
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Принцип действия карбюратора Pierburg 2Е2
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 26 + 48 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов