Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Технические характеристики головки цилиндров
Силовой агрегат. Двигатели 4-цилиндровые. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Силовой агрегат > Двигатели 4-цилиндровые > Технические характеристики головки цилиндров
            0


Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров. Прокладка головки цилиндров устанавливается надписью «oben» («верх») в сторону головки цилиндров.

Коробление плоскости сопряжения головки с блоком цилиндров, не более, мм: 0,1.

Допустимая высота головки цилиндров после шлифования, не менее, мм: 132,60.

Седла клапанов



Седла клапанов изготовлены из стали, полученной методом порошковой металлургии, и замене не подлежат. При обнаружении следов подгорания или износа, не поддающихся удалению шлифованием, заменить головку цилиндров.

Характеристики седел клапанов



Направляющие втулки клапанов



Направляющие втулки клапанов изготовлены из специальной латуни и запрессованы в головку цилиндров.

Максимально допустимый предельный зазор (при износе) между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм:
  • для впускных клапанов: 1,0;
  • для выпускных клапанов: 1,3.

Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм: 8,013-8,035.

Клапаны



Клапаны расположены в головке цилиндров в ряд под углом 90° к вертикальной оси цилиндров и приводятся в действие непосредственно кулачками распределительного вала через толкатели. Выпускные клапаны шлифовке не подлежат.


Характеристики клапанов



Зазоры в механизме привода клапанов



Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами при температуре охлаждающей жидкости выше 35°С должен быть 0,25± 0,05 мм для впускных клапанов и 0,45± 0,05 — для выпускных клапанов, на холодном двигателе соответственно 0,20± 0,05 и 0,40± 0,05 мм.

Зазор регулируется подбором толщины регулировочных шайб, устанавливаемых на верхние торцы толкателей. В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3,00 до 4,25 мм с интервалом через каждые 0,05 мм.

Примечание. С мая 4981 г. в верхней чести стержней клапанов стало три кольцевых канавки для выступов сухарей вместо одной. При замене сухарей и тарелок оружии устанавливать клапаны измененной конструкции. На одном и том же двигателе допустима установка клапанов как прежней, так и измененной конструкции.

Пружины клапанов



Каждый впускной и выпускной клапан имеет две пружины. Пружины впускных и выпускных клапанов одинаковые.

Толкатели



Толкатели клапанов расположены непосредственно в головке цилиндров. На верхние торцы толкателей устанавливаются регулировочные шайбы различной толщины для регулировки тепловых зазоров клапанов.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Конструкция и технические характеристики. Общие сведения
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Следующие статьи
Технические характеристики блока цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики механизма газораспределения
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики смазочной системы
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики системы охлаждения
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики системы питания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики карбюраторов
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 47 + 11 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов