Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC
Силовой агрегат. Двигатели 4-цилиндровые. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Силовой агрегат > Двигатели 4-цилиндровые > Регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC
            0


Регулировка пускового зазора воздушной заслонки



Полностью вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой; при этом рычаг управления воздушной заслонкой должен стать на упор.

Нажать до упора на шток пускового устройства.

Измерить набором щупов пусковой зазор воздушной заслонки, который должен быть в пределах 4,6±0,15 мм.

Если пусковой зазор воздушной заслонки не укладывается в указанные пределы, добиться требуемого зазора подгибанием регулировочной вилки, на которую опирается изогнутый конец штока пускового устройства (см. фото).


Регулировка пускового зазора воздушной заслонки


Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры на холостом ходу холодного двигателя



Запустить и прогреть двигатель.

Присоединить тахометр и снять воздушный фильтр.

Полностью вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой.

Поворотом рычага управления полностью закрыть воздушную заслонку.

Измерить частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая должна быть в пределах 4200±200 об/мин.

При необходимости установить требуемый режим двигателя, перемещая рычаги управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.



Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры на режиме холостого хода холодного двигателя


Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры



Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на предприятии-изготовителе, но при нарушении регулировки оно может быть восстановлено следующим образом:
  • снять карбюратор;
  • полностью открыть воздушную заслонку;
  • установить дроссельную заслонку 1-й камеры в положение холостого хода и зафиксировать ее;
  • вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры. Затем ввернуть ограничительный винт до соприкосновения с рычагом, после чего ввернуть ограничительный винт еще на 3/4 оборота;
  • законтрить ограничительный винт каплей краски или специальным составом;
  • поставить на место карбюратор;
  • отрегулировать холостой ход двигателя.

Регулировка ускорительного насоса



Снять карбюратор.

Поставить под карбюратор мензурку с воронкой.

Медленно полностью открыть и закрыть десять раз дроссельную заслонку 1-й камеры, приведя тем самым в действие ускорительный насос.


Измерить количество топлива, вытекшего в мензурку, которое должно быть в пределах 7,8±1,2 см3, т.е. 0,78±0,12 см3 за цикл.

При отклонении от нормы добиться требуемой производительности ускорительного насоса изменением положения упора рычага привода насоса.


Схема ускорительного насоса карбюратора Keihin:
2 — дроссельная заслонка 1-й камеры;
22 — рычаг привода насоса;
23 — шток насоса;
24 — диафрагма насоса;
25 — обратный клапан;
26 — распылитель.


Регулировка холостого хода двигателя



Перед регулировкой холостого хода двигателя выполнить следующие операции:
  • убедиться, что рукоятка управления воздушной заслонкой полностью утоплена;
  • прогреть двигатель. Для этого дать поработать двигателю при частоте вращения коленчатого вала около 2000 об/мин, пока не откроется термостат. Ни в коем случае не следует прогревать двигатель на холостом ходу, так как если двигатель проработает несколько минут на холостых оборотах, то замеры содержания окиси углерода в отработавших газах будут искажены;
  • проверить чистоту фильтрующего элемента воздушного фильтра и при необходимости заменить его новым (при регулировке холостого хода двигателя воздушный фильтр не снимать);
  • проверить работоспособность системы зажигания и установку момента зажигания;
  • проверить, нет ли подсоса воздуха, обратив особое внимание на присоединение вакуумных шлангов н состояние прокладки корпуса дроссельных заслонок;
  • удостовериться, что в выпускном тракте нет значительных утечек отработавших газов;
  • убедиться, что мощные потребители тока (электровентилятор системы охлаждения двигателя, фары, элемент обогрева заднего стекла и т.д.) выключены.

Регулировочным винтом количества смеси (см. фото) установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 700-800 об/мин.


Точная регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах производится только с помощью специального оборудования. Если его нет, допускается регулировать содержание СО, действуя, как указано ниже.

Для регулировки содержания СО без газоанализатора выполнить следующие операции


  • установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин;
  • вынуть заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси (см. фото) и, поворачивая его, добиться максимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • регулировочным винтом количества смеси восстановить частоту вращения коленчатого вала в пределах 700-800 об/мин. Повторять вышеуказанные операции до получения устойчивой работы двигателя на холостом ходу;
  • регулировочным винтом качества (состава) смеси уменьшить частоту вращения коленчатого вала на 50 об/мин;
  • поставить на регулировочный винт качества (состава) смеси заглушку.

Для регулировки содержания СО с помощью газоанализатора выполнить следующие операции


  • установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин;
  • вынуть заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси и, поворачивая его, добиться содержания СО в отработавших газах в пределах 0,5-1,5%;
  • восстановить при необходимости регулировочным винтом количества смеси частоту вращения коленчатого вала до 700-800 об/мин;
  • повторять эти операции до получения заданных значений частоты вращения коленчатого вала и содержания СО;
  • после регулировки поставить на место заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси.


Регулировка количества смеси холостого хода



Регулировка качества (состава) смеси холостого хода
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Принцип действия карбюратора Keihin 26-30 DC
Топливный насос системы питания
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Технические характеристики системы зажигания
Технические характеристики карбюраторов
Технические характеристики системы питания
Технические характеристики системы охлаждения
Технические характеристики смазочной системы
Технические характеристики механизма газораспределения
Следующие статьи
Принцип действия карбюратора Pierburg 1ВЗ
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 1ВЗ
Принцип действия карбюратора Pierburg 2В5
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2В5
Принцип действия карбюратора Pierburg 2Е2
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2Е2
Устройство и принцип работы электронной системы зажигания
Проверка и регулировка системы зажигания
Снятие и установка датчика-распределителя зажигания
Установка момента зажигания


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 15 + 12 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов