Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Полностью вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой; при этом рычаг управления воздушной заслонкой должен стать на упор.
Нажать до упора на шток пускового устройства.
Измерить набором щупов пусковой зазор воздушной заслонки, который должен быть в пределах 4,6±0,15 мм.
Если пусковой зазор воздушной заслонки не укладывается в указанные пределы, добиться требуемого зазора подгибанием регулировочной вилки, на которую опирается изогнутый конец штока пускового устройства (см. фото).

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры на холостом ходу холодного двигателя
Запустить и прогреть двигатель.
Присоединить тахометр и снять воздушный фильтр.
Полностью вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой.
Поворотом рычага управления полностью закрыть воздушную заслонку.
Измерить частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая должна быть в пределах 4200±200 об/мин.
При необходимости установить требуемый режим двигателя, перемещая рычаги управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры на режиме холостого хода холодного двигателя
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на предприятии-изготовителе, но при нарушении регулировки оно может быть восстановлено следующим образом:
- снять карбюратор;
- полностью открыть воздушную заслонку;
- установить дроссельную заслонку 1-й камеры в положение холостого хода и зафиксировать ее;
- вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры. Затем ввернуть ограничительный винт до соприкосновения с рычагом, после чего ввернуть ограничительный винт еще на 3/4 оборота;
- законтрить ограничительный винт каплей краски или специальным составом;
- поставить на место карбюратор;
- отрегулировать холостой ход двигателя.
Регулировка ускорительного насоса
Снять карбюратор.
Поставить под карбюратор мензурку с воронкой.
Медленно полностью открыть и закрыть десять раз дроссельную заслонку 1-й камеры, приведя тем самым в действие ускорительный насос.
Измерить количество топлива, вытекшего в мензурку, которое должно быть в пределах 7,8±1,2 см3, т.е. 0,78±0,12 см3 за цикл.
При отклонении от нормы добиться требуемой производительности ускорительного насоса изменением положения упора рычага привода насоса.

Схема ускорительного насоса карбюратора Keihin:
2 — дроссельная заслонка 1-й камеры;
22 — рычаг привода насоса;
23 — шток насоса;
24 — диафрагма насоса;
25 — обратный клапан;
26 — распылитель.
Регулировка холостого хода двигателя
Перед регулировкой холостого хода двигателя выполнить следующие операции:
- убедиться, что рукоятка управления воздушной заслонкой полностью утоплена;
- прогреть двигатель. Для этого дать поработать двигателю при частоте вращения коленчатого вала около 2000 об/мин, пока не откроется термостат. Ни в коем случае не следует прогревать двигатель на холостом ходу, так как если двигатель проработает несколько минут на холостых оборотах, то замеры содержания окиси углерода в отработавших газах будут искажены;
- проверить чистоту фильтрующего элемента воздушного фильтра и при необходимости заменить его новым (при регулировке холостого хода двигателя воздушный фильтр не снимать);
- проверить работоспособность системы зажигания и установку момента зажигания;
- проверить, нет ли подсоса воздуха, обратив особое внимание на присоединение вакуумных шлангов н состояние прокладки корпуса дроссельных заслонок;
- удостовериться, что в выпускном тракте нет значительных утечек отработавших газов;
- убедиться, что мощные потребители тока (электровентилятор системы охлаждения двигателя, фары, элемент обогрева заднего стекла и т.д.) выключены.
Регулировочным винтом количества смеси (см. фото) установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 700-800 об/мин.
Точная регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах производится только с помощью специального оборудования. Если его нет, допускается регулировать содержание СО, действуя, как указано ниже.
Для регулировки содержания СО без газоанализатора выполнить следующие операции
- установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин;
- вынуть заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси (см. фото) и, поворачивая его, добиться максимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- регулировочным винтом количества смеси восстановить частоту вращения коленчатого вала в пределах 700-800 об/мин. Повторять вышеуказанные операции до получения устойчивой работы двигателя на холостом ходу;
- регулировочным винтом качества (состава) смеси уменьшить частоту вращения коленчатого вала на 50 об/мин;
- поставить на регулировочный винт качества (состава) смеси заглушку.
Для регулировки содержания СО с помощью газоанализатора выполнить следующие операции
- установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин;
- вынуть заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси и, поворачивая его, добиться содержания СО в отработавших газах в пределах 0,5-1,5%;
- восстановить при необходимости регулировочным винтом количества смеси частоту вращения коленчатого вала до 700-800 об/мин;
- повторять эти операции до получения заданных значений частоты вращения коленчатого вала и содержания СО;
- после регулировки поставить на место заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси.

Регулировка количества смеси холостого хода

Регулировка качества (состава) смеси холостого хода
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском