Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Разборка и ремонт головки цилиндров
Силовой агрегат. Двигатели 4-цилиндровые. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Силовой агрегат > Двигатели 4-цилиндровые > Разборка и ремонт головки цилиндров
            0


При разборке головки цилиндров нанести метки на снимаемые детали, чтобы при сборке поставить их на прежние места.

Снять крышки подшипников № 5, 1 и 3 распределительного вала, затем поочередно крест-накрест отвернуть гайки шпилек крепления крышек подшипников № 2 и 4.

Вынуть распределительный вал из опор головки цилиндров и извлечь толкатели клапанов.

Установить на головке цилиндров приспособление для сжатия пружин клапанов или специальное устройство VW 541 для снятия и установки сухарей клапанов и с помощью щипцов с заостренными концами освободить клапаны от сухарей, предварительно нажав на рычаг специального устройства.

Вынуть пружины клапанов с тарелками.

Вынуть маслоотражательные колпачки стержней клапанов и опорные шайбы пружин с помощью щипцов.

Вынуть клапаны.

Очистить детали.

Проверить степень износа гнезд направляющих втулок клапанов и зазор между втулками и стержнями клапанов.

Вставить новый клапан в направляющую втулку так, чтобы торец стержня клапана был на одном уровне с кромкой направляющей втулки, и определить зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой с помощью приспособления VW 387 с индикатором, уперев его ножку в головку клапана.

Заменить направляющие втулки, если зазор превышает максимально допустимый предельный, равный 1,0 мм для впускных клапанов и 1,3 мм для выпускных клапанов.

Проверить, не нарушена ли плоскостность сопрягающейся поверхности головки цилиндров с помощью металлической линейки и набора щупов.

Прошлифуйте при необходимости сопрягающуюся поверхность головки цилиндров в допустимых пределах (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).


Проверить состояние клапанов и пружин клапанов.

Проверить состояние седел клапанов и при необходимости прошлифовать их. Шлифование выполняется специальным инструментом с соблюдением допустимых пределов (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).

Прошлифовать при необходимости рабочие фаски впускных клапанов. Рабочие фаски выпускных клапанов шлифованию не подлежат, допускается притирка выпускных клапанов, в остальных случаях они подлежат замене.

До сборки, а также после шлифования седел клапанов и притирки клапанов тщательно очистить головку цилиндров.



Основные размеры для шлифования клапанов и седел клапанов:
А — впускной клапан;
α — угол рабочей фаски (45°);
а — ширина рабочей фаски;
b — высота кромки головки клапана;
Б — седло клапана (впускного и выпускного);
Z — плоскость головки цилиндра;
а — наружный диаметр рабочей фаски;
b — расстояние от торца рабочей фаски клапана до плоскости головки цилиндров;
с — ширина рабочей фаски седла клапана.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Установка головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Снятие головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Установка момента зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Снятие и установка датчика-распределителя зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Проверка и регулировка системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Устройство и принцип работы электронной системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2Е2
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Принцип действия карбюратора Pierburg 2Е2
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2В5
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Следующие статьи
Сборка головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Снятие и установка двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Разборка двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Сборка двигателя
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Снятие и установка масляного насоса
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Разборка, проверка технического состояния и сборка масляного насоса
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Замена охлаждающей жидкости
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Снятие и установка водяного насоса
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Разборка и сборка водяного насоса
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Регулировка натяжения ремня привода генератора
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 40 + 32 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов