Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Принцип действия карбюратора Pierburg 2Е2
Силовой агрегат. Двигатели 4-цилиндровые. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Силовой агрегат > Двигатели 4-цилиндровые > Принцип действия карбюратора Pierburg 2Е2
            0


Особенности устройства и тарировочные данные карбюратора приведены в подразделе «Конструкция и технические характеристики».



Детали крышки карбюратора Pierburg 2Е2:
1 — крышка карбюратора;
2 — регулировочный винт качества (состава) смеси;
3 — эмульсионная трубка.




Детали карбюратора Plerburg 2Е2:
1 — корпус карбюратора;
2 — крышка карбюратора;
3 — игольчатый клапан;
4 — поплавок;
5 — прокладка крышки карбюратора;
6 — главные топливные жиклеры;
7 — топливный жиклер холостого хода;
8 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода;
9 — ускорительный насос;
10 — экономайзер мощностных режимов;
11 — пневмопривод дроссельно й заслонки 1-й камеры;
12 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры;
13 — пневмопривод воздушной заслонки;
14 — корпус автоматического пускового устройства;
15 — рычаг управления дроссельными заслонками;
16 — распылитель ускорительного насоса.





Внешний вид карбюратора Pierburg 2Е2:
1 — экономайзер мощностных режимов;
2 — пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры;
3 — упорный винт рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры;
4 — ускорительный насос;
5 — корпус термосилового элемента;
6 — пневмопривод воздушной заслонки;
7 — регулировочный винт пускового зазора I ступени воздушной заслонки;
8 — регулировочный винт пускового зазора II ступени воздушной заслонки;
9 — регулировочный винт качества (состава) смеси;
10 — крышка автоматического пускового устройства;
11 — пневмоклапан с тепловым реле времени;
12 — электромагнитный запорный клапан;
13 — регулировочный винт выхода штока пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу;
14 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры.




Схема соединений вакуумных шлангов на карбюраторе Pierburg 2Е2:
1 — карбюратор;
2 — пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры;
3 — пневмоклапан с тепловым реле времени;
4 — электромагнитный запорный клапан;
5 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры;
6 — пневмопривод воздушной заслонки;
7 — ресивер;
8 — обратный клапан;
9 — вакуумный выключатель;
10 — вакуумный регулятор опережения зажигания датчика-распределителя зажигания;
11 — к эконометру;
12 — к вакуумному усилителю тормозов;
13 — воздушный фильтр;
14 — термопневмоклапан;
15 — пневмопривод заслонки воздухопритока;
16 — к термопневмоклапану;
17 — электромагнитный клапан холостого хода холодного двигателя;
18 — к электромагнитному клапану холостого хода холодного двигателя;
19 — к кондиционеру.

Шланги, обозначенные пунктиром, устанавливаются на автомобилях с кондиционером. Обозначение цвета проводов:
А — черный;
В — светло-зеленый;
С — бесцветный;
D — коричневый;
Е — желтый;
F — голубой;
G — белый;
Н — розовый.



Пусковое устройство



Под воздействием термостатической биметаллической пружины автоматического пускового устройства воздушная заслонка 1 (см. схемы) перекрывает поступление воздуха в проток карбюратора. Дроссельная заслонка 2 1-й камеры удерживается в приоткрытом положенин одновременно трехштуцерным пневмоприводом 3, шток 4 которого отводится пружиной от упора дроссельной заслонки 1-й камеры, и термосиловым элементом 5 системы жидкостного подогрева пускового устройства, воздействующим на кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры. За счет приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры в главной дозирующей системе 1-й камеры создается значительное разрежение, необходимое для пуска холодного двигателя и повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (см. схему «А»).

После запуска двигателя разрежение, возникающее во впускном трубопроводе, воздействует на пневмопривод 6 (см. схему «Б»), который приоткрывает воздушную заслонку. С переходом на рабочий режим тяги, приводимые в действие дроссельной заслонкой 1-й камеры, открывают воздушную заслонку, вследствие чего топливовоздушная смесь обедняется и обеспечивается бесперебойная работа двигателя.

Система холостого хода и переходная система



После запуска двигателя термоклапаном реле времени перекрывается сообщение пневмопривода 3 дроссельной заслонки 1-й камеры с атмосферным воздухом, и его шток возвращается в положение, соответствующее холостому ходу прогретого двигателя. Во время прогрева двигателя дроссельная заслонка 1-й камеры удерживается в приоткрытом положении за счет плавного разогрева термосилового элемента системы жидкостного подогрева автоматического пускового устройства.


Топливо из поплавковой камеры попадает через главный топливный жиклер 7 в колодец эмульсионных трубок и жиклер холостого хода. Топливо смешивается с воздухом, поступающим через отверстие, регулируемое винтом 2 качества (состава) смеси. Топливовоздушная смесь выходит под дроссельную заслонку через щель 10 холостого хода и переходной системы, что приводит к постепенному увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Аналогично работает переходная система 2-й камеры, обеспечивающая увеличение частоты вращения коленчатого вала по мере открытия дроссельной заслонки 2-й камеры.



Схема системы холостого хода и переходной системы 1-й камеры карбюратора Pierburg 2Е2:
2 — дроссельная заслонка 1-й камеры;
3 — пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры;
7 — главный топливный жиклер 1-й камеры;
8 — топливный жиклер холостого хода;
9 — регулировочный винт качества (состава) смеси;
10 — щель впрыска топливовоздушной смеси холостого хода и переходной системы;
11 — пневмоклапан системы подогреве смеси с тепловым реле времени.


Главная дозирующая система



Топливо через игольчатый клапан, проходное сечение которого регулируется поплавком, заполняет поплавковую камеру и удерживается здесь на постоянном уровне. Игольчатый клапан соединен с язычком поплавка крючком.


Из поплавковой камеры под действием разрежения топливо через главный топливный жиклер 7 (см. схему) 1-й камеры поступает в колодец эмульсионной трубки, где смешивается с воздухом, выходящим из отверстия главного воздушного жиклера 12. Образовавшаяся эмульсия распыляется воздушным потоком, проходящим через малый и большой диффузоры 13.

В главную дозирующую систему 1-й камеры включен экономайзер мощностных режимов. При падении разрежения в зоне дроссельной заслонки 2 1-й камеры, вызванном значительным открытием дроссельной заслонки, отсутствует разрежение и в диафрагменной полости корпуса экономайзера мощностных режимов 14, клапан 15 которого под действием пружины открывает канал 16 подвода дополнительного топлива к топливному жиклеру главной дозирующей системы 1-й камеры.

Аналогично работает главная дозирующая система 2-й камеры, в которую вместо экономайзера мощностных режимов включен эконостат. Обогащение топливовоздушной смеси на режиме полной нагрузки во 2-й камере обеспечивается распылением под действием сильного разрежения чистого топлива через впрыскивающую трубку 17 эконостата, выходное отверстие которой расположено выше зоны смесеобразования.



Схема главных дозирующих систем карбюратора Pierburg 2Е2:
2 — дроссельная заслонка 1 -й камеры;
7 — главный топливный жиклер 1-й камеры;
12 — главный воздушный жиклер 1-й камеры;
13 — диффузор;
14 — корпус пневмопривода экономайзера мощностных режимов;
15 — клапан экономайзера;
16 — канал подвода топлива от экономайзера;
17 — впрыскивающая трубка эконостата.


Ускорительный насос



При открытии дроссельной заслонки 2 (см. схему) 1-й камеры кулачок 18 приводит в действие рычаг 19 привода ускорительного насоса и насос 20 перекачивает топливо, всасываемое из поплавковой камеры, в зону смесеобразования через обратный клапан и распылитель 21.



Схема ускорительного насоса карбюратора Pierburg 2Е2:
2 — дроссельная заслонка 1-й камеры;
18 — кулачок привода ускорительного насоса;
19 — рычаг привода;
20 — ускорительный насос;
21 — распылитель.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2В5
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Принцип действия карбюратора Pierburg 2В5
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 1ВЗ
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Принцип действия карбюратора Pierburg 1ВЗ
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Принцип действия карбюратора Keihin 26-30 DC
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Топливный насос системы питания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Следующие статьи
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2Е2
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Устройство и принцип работы электронной системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Проверка и регулировка системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Снятие и установка датчика-распределителя зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Установка момента зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Снятие головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Установка головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Разборка и ремонт головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Сборка головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 20 + 22 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов