Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Система охлаждения двигателя
Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Система охлаждения двигателя
            0


Температуры охлаждающей жидкости



Температура охлаждающей жидкости контролируется с помощью стрелочного указателя, который в зависимости от модели автомобилей расположен либо над контрольными лампами в центре комбинации приборов, либо в нижней части комбинации приборов слева от тахометра.

Через несколько секунд после включения зажигания стрелка указателя занимает одно из следующих положений (слева направо):
  • зона низкой температуры двигателя (сплошная риска): при нахождении стрелки в этой зоне не допускается работа двигателя на повышенных оборотах;
  • зона нормальной рабочей температуры двигателя (от конца сплошной риски зоны низкой температуры до правой риски): в зависимости от нагрузки на двигатель и температуры наружного воздуха стрелка указателя перемещается в пределах этой центральной зоны. При повышенных нагрузках и высокой температуре наружного воздуха стрелка может подойти к правой риске. При меньших нагрузках стрелка возвращается в центральную зону.

В центре указателя находится контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости, которая загорается после включения зажигания и мигает в течение некоторого времени. Если она начинает мигать во время движения, это указывает на перегрев двигателя, а на некоторых моделях автомобилей на недостаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль, проверить уровень жидкости в расширительном бачке и при необходимости восстановить его. Если уровень жидкости в норме, проверить, не перегорел ли предохранитель, защищающий цепь электровентилятора системы охлаждения. Если неисправность не вызвана ни одной из указанных причин, обратиться на станцию техобслуживания.


Если неисправность вызвана только неправильной работой электровентилятора, то можно продолжить движение до ближайшей станции техобслуживания при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме и что контрольная лампа погасла, а скорость движения достаточна для охлаждения двигателя встречным потоком воздуха.

Уровень охлаждающей жидкости



Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверять периодически только на холодном двигателе (одновременно с проверкой уровня масла в масляном картере двигателя) и всякий раз перед поездкой на большое расстояние.

На холодном двигателе уровень жидкости в расширительном бачке должен находиться между метками «Min» и «Мах», нанесенными на стенке бачка. При необходимости восстановить нормальный уровень жидкости, добавляя смесь антифриза G11 и дистиллированной воды в соотношении 40% и 60%.

Система охлаждения двигателя герметична. Поэтому любое снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке может быть вызвано только нарушением герметичности системы. Определить место утечки, проверив радиатор, шланги, прокладку головки цилиндров, затем устранить ее.



Прежде чем заливать жидкость в систему охлаждения, необходимо охладить двигатель, затем повернуть пробку расширительного бачка влево на один оборот для выравнивания давлений, затем полностью отвернуть пробку.


Заливать холодную охлаждающую жидкость только при холодном двигателе, чтобы не вывести двигатель из строя.

Предупреждение: не открывать пробку расширительного бачка при горячем двигателе, чтобы избежать ожогов.

Электровентилятор системы охлаждения



При горячем двигателе электровентилятор может внезапно включиться даже при выключенном зажигании. Поэтому при выполнении каких-либо работ на горячем или работающем двигателе руки и одежда работающего должны находиться на расстоянии от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Смазочная система двигателя
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Пуск двигателя
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Следующие статьи
Система питания
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Система зажигания
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Автоматическая трансмиссия
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Привод передних колес
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Рулевое управление
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Передняя и задняя подвески
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Тормозная система
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Программируемый регулятор скорости движения
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Люк в крыше
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 48 + 31 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов