Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Программируемый регулятор скорости движения
Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Программируемый регулятор скорости движения
            0


В зависимости от комплектации на автомобили устанавливался программируемый регулятор скорости движения.

Это устройство обеспечивает поддержание выбранной скорости движения без воздействия на педаль акселератора при условии, что скорость движения выше 35 км/ч, а мощность двигателя достаточна для ее поддержания.



Управление регулятором скорости движения осуществляется с помощью переключателя «А» (см. рисунок) и кнопки «Б», расположенными на рукоятке рычага переключателя света фар и указателей поворота.

Для включения регулятора переместить переключатель «А» влево до положения «EIN» («Включено»).

После достижения выбранной скорости движения слегка нажать на кнопку «Б» для ввода скорости в память регулятора и отпустить педаль акселератора.

Если необходимо кратковременно увеличить скорость движения (например, при обгоне), нажать на педаль акселератора. После отпускания педали акселератора автоматически восстанавливается ранее запрограммированная скорость движения.

Скорость движения можно увеличить и без воздействия на педаль акселератора. Для этого достаточно нажать на кнопку «Б» и удерживать ее в нажатом положении до тех пор, пока не будет достигнута нужная скорость. После отпускания кнопки «Б» в память регулятора вводится новая скорость движения.


Регулятор скорости движения отключается всякий раз при нажатии на педаль тормоза или сцепления, а также в случае, когда скорость падает до слишком малой величины по сравнению со скоростью, введенной в память регулятора. Для восстановления запрограммированной скорости движения переместить переключатель «А» до отказа влево.

Полное выключение регулятора скорости движения происходит при перемещении переключателя «А» до отказа вправо до положения «AUS» («Выключено») и при выключении зажигания.

Примечание. На автомобилях с автоматическом трансмиссией регулятором скорости движения можно пользоваться только при положениях «О» или «2» рычага селектора. При переводе рычага селектора в любое другое положение регулятор выключается.

Лучше всего не пользоваться регулятором при движении в плотном потоке и на дорогах с плохим покрытием, требующим частой смены скорости движения.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Тормозная система
Передняя и задняя подвески
Рулевое управление
Привод передних колес
Автоматическая трансмиссия
Система зажигания
Система питания
Система охлаждения двигателя
Смазочная система двигателя
Следующие статьи
Люк в крыше
Отопление и вентиляция
Обдув ветрового и боковых стекол
Отопление салона
Вентиляция
Кондиционер
Органы управления и контрольно-измерительные приборы
Горюче-смазочные материалы отечественного производства и их зарубежные аналоги


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 43 + 33 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов