Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Автоматическая трансмиссия
Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Автоматическая трансмиссия
            0


Расположенный на полу рычаг селектора управления автоматической трансмиссией имеет шесть положений (см. рисунок): «Р» (стоянка); R» (задний ход); «N» (нейтраль); «D», «2», «1» (передачи переднего хода).

Ошибочная установка рычага в положения «Р», «R» и «1» невозможна, так как для этого необходимо предварительно нажать на кнопку механического фиксатора, расположенную сбоку на рукоятке рычага селектора. В обычном положении селектора, т.е. в положении «D», все передачи переднего хода включаются автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения.



Предупреждение.

Перед включением какой-либо передачи на автомобиле, стоящем на месте с работающим двигателем, необходимо нажать на педаль тормоза или затянуть стояночный тормоз.

Если автомобиль не двигается, не нажимать на педаль акселератора во время установки рычага селектора в какое-либо положение,

Если во время движення рычаг селектора ошибочно переводится в; положение «К», необходимо сначала отпустить педаль акселератора, дождаться перехода двигателя на режим холостого хода, а затем включить нужную передачу. Пуск двигателя возможен только в положении «N* или «Р» рычага селектора:

Для кратковременной остановки, например, у светофора, достаточно затормозить автомобиль до полной остановки, не переводя рычаг селектора в положение «N» на время остановки. При удержании автомобиля на месте с помощью тормозной системы двигатель должен работать на холостом ходу.



Положение «Р»

При положении «Р» рычага селектора передние колеса автоматически блокируются трансмиссией. Рычаг можно устанавливать в это положение только после полной остановки автомобиля нажатием на педаль тормоза и включения стояночного тормоза.

Положение «R»

Для включения передачи заднего хода перевести рычаг селектора в положение «R» после полной остановки автомобиля с помощью рабочей тормозной системы и при работе двигателя на холостом ходу. Для включения передачи заднего хода нажать на кнопку фиксатора рычага селектора.

Запрещается включать передачу заднего хода при движении автомобиля вперед.

Положение «N»

Устанавливать рычаг селектора в это положение после полной остановки автомобиля.

Положение «D»

В положении «D» (движение) рычага селектора автомобиль трогается с места на I передаче, затем по мере увеличения скорости движения автоматически включается II, затем III передача. В этом положении рычаг селектора находится в течение всего времени движения автомобиля на одной из трех указанных передач.

Включение низшей передачи происходит также автоматически по мере снижения скорости движения автомобиля и нагрузки на двигатель. При этом педаль акселератора находится в промежуточном положении или в положении «полный газ».

Положение «2»

Автомобиль трогается с места на I передаче, затем автоматически включается II передача. Высшая III передача не включается.

Положение «1»

Автомобиль трогается с места и продолжает движение на I передаче. II и III передачи не включаются. В этом положении обеспечивается наиболее эффективное торможение автомобиля двигателем на крутых спусках.


Принудительное включение низшей передачи



При принудительном включении низшей передачи обеспечивается достижение максимального ускорения. Нажать до отказа на педаль акселератора, включая тем самым выключатель системы принудительного обратного переключения. При этом, если скорость движения менее 100 км/ч, сразу же включается II передача, что обеспечивает в дальнейшем наилучший разгон автомобиля.

Когда при последующем разгоне обороты двигателя достигают максимальной для включенной передачи величины, или педаль акселератора немного отпускается, выключатель принудительного обратного переключения занимает нерабочее положение и автоматически включается высшая передача.

При движении по горным серпантинам рекомендуется использовать положение «2» рычага селектора, а не положение «О», чтобы лучше использовать эффект торможения двигателем при движении на II передаче. На крутых уклонах необходимо заблаговременно включать I передачу, чтобы максимально использовать мощность двигателя. Эти правила особенно следует соблюдать при буксировке прицепа.

Проверка уровня масла



Для проверки уровня масла в картере автоматической КП установить автомобиль на ровную площадку, поставить рычаг селектора в положение «N», затормозить автомобиль стояночным тормозом. При работе двигателя на холостом ходу (температура масла 40-60°С) вынуть маслоизмерительный щуп (см. фото), вытереть его чистой неворсистой тряпкой, снова вставить и вынуть его. Уровень масла должен находиться между двумя метками. При недостаточном уровне масла срочно проверить исправность и герметичность коробки передач.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Система зажигания
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Система питания
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Система охлаждения двигателя
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Смазочная система двигателя
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Пуск двигателя
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Следующие статьи
Привод передних колес
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Рулевое управление
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Передняя и задняя подвески
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Тормозная система
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Программируемый регулятор скорости движения
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Люк в крыше
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Отопление и вентиляция
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Обдув ветрового и боковых стекол
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации

Отопление салона
Пассат 1981-1988: Инструкция по эксплуатации



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 28 + 26 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов