Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Разборка и сборка генератора
Электрооборудование. Оборудование и приборы. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Электрооборудование > Оборудование и приборы > Разборка и сборка генератора
            0


Разборка и сборка генератора не представляют особой сложности (руководствоваться приведенным подетальным видом, на котором показана последовательность снятия и установки деталей). При осмотре деталей проверить:
  • состояние щеток, степень их износа, прилегание щеток к кольцам и усилие прижима пружин;
  • внешний вид контактных колец. Очищать контактные кольца можно только чистой ветошью, смоченной бензином или трихлорэтиленом. Зачищать контактные кольца только мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Запрещается использовать в этих целях наждачную бумагу;
  • состояние подшипников. Они не требуют технического обслуживания, так как в них заложена долговечная смазка;
  • внешний вид ротора и статора. Убедиться, что их обмотки не имеют обрывов и следов подгорания.

Примечание. Электрические характеристики генератора ми а коем случае не должны проверяться в схеме с напряжением более 40 В. В противном случае некоторые элементы генератора могут выйти из строя. Проверку диодов производить только в схеме с напряжением постоянного тока не более 12 В.

Выпрямительные диоды чувствительны к высоким температурам, поэтому пайку при их замене производить в кратчайшие сроки, используя щипцы с губками. Рекомендуется в этих целях использовать электропаяльник мощностью не более 300 Вт, так как при нарушении изоляции электропаяльника диоды могут быть выведены из строя.

Для очистки деталей генератора использовать уайт-спирит или трихлорэтилен, сразу после очистки просушить детали, в особенности обмотки, сжатым воздухом.




Детали генератора:
А — Bosch; Б — Motorola.
1 — крышка со стороны привода;
2 — подшипники;
3 — ротор;
4 — статор;
5, 8 — выпрямительный блок;
6 — щеткодержатель и регулятор напряжения;
7 — конденсатор;
9 — крышка.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка генератора
Пассат 1981-1988: Оборудование и приборы

Технические характеристики фар
Пассат 1981-1988: Оборудование и приборы

Технические характеристики предохранителей
Пассат 1981-1988: Оборудование и приборы

Технические характеристики стартера
Пассат 1981-1988: Оборудование и приборы

Технические характеристики генератора
Пассат 1981-1988: Оборудование и приборы

Технические характеристики аккумуляторной батареи
Пассат 1981-1988: Оборудование и приборы

Конструкция и технические характеристики
Пассат 1981-1988: Оборудование и приборы

Следующие статьи
Регулировка натяжения ремня привода генератора
Пассат 1981-1988: Оборудование и приборы

Снятие и установка стартера
Пассат 1981-1988: Оборудование и приборы

Разборка и сборка стартера
Пассат 1981-1988: Оборудование и приборы

Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла
Пассат 1981-1988: Оборудование и приборы

Снятие и установка комбинации приборов
Пассат 1981-1988: Оборудование и приборы

Регулировка света фар
Пассат 1981-1988: Оборудование и приборы

Снятие и установка отопителя
Пассат 1981-1988: Оборудование и приборы



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 39 + 39 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов