Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Конструкция и технические характеристики
Шасси. Рулевое управление. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Шасси > Рулевое управление > Конструкция и технические характеристики
            0


В зависимости от комплектации на автомобили устанавливалось механическое рулевое управление с амортизатором или рулевое управление с гидроусилителем. Рулевое управление с реечным механизмом и травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевой механизм установлен на щите передка кузова. Рулевой привод состоит из двух горизонтальных тяг и поворотных рычагов телескопических стоек передней подвески.

Передаточное отношение рулевого управления



Механическое рулевое управление:
  • на автомобили с механической КП: 20,6:1;
  • на автомобили с автоматической КП: 20,8:1;
  • рулевое управление с гидроусилителем: 17,2:1.

Наименьший диаметр поворота, м



Автомобили с механической КП:
  • с кузовом «седан»: 10,70;
  • с кузовом «хэтчбек» и «универсал»: 10,85.

Автомобили с автоматической КП:
  • с кузовом «седан»: 11,10;
  • с кузовом «хэтчбек» и «универсал»: 11,25.

Гидроусилитель рулевого управления



Насос гидроусилителя крыльчатого типа. Он приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

Емкость гидравлической системы рулевого управления, л: 6,5.

Давление нагнетания насоса гидроусилителя, кг/см2: 68-82.
Размеры ремня привода насоса гидроусилителя, мм:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: 9,5x800;
  • автомобили с 5-цилиндровыми двигателями: 12,5x992.

Марка и тип ремня: Gates 64 70 МС или Venuflex AV 13985.

Нормальный прогиб ремня при нажатии большим пальцем на середину ветви между шкивами должен быть 10 мм.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Снятие и установка рулевого механизма механического рулевого управления
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Регулировка зазора между упором и рейкой механического рулевого управления
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Снятие и установка вала механического рулевого управления
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Снятие и установка рулевого механизма рулевого управления с гидроусилителем
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Замена сальника и уплотнительных прокладок корпуса золотника
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Разборка и сборка рулевого механизма
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Проверка давления в системе гидроусилителя
Пассат 1981-1988: Рулевое управление



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 26 + 30 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов