Передаточное отношение рулевого управления
Механическое рулевое управление:
- на автомобили с механической КП: 20,6:1;
- на автомобили с автоматической КП: 20,8:1;
- рулевое управление с гидроусилителем: 17,2:1.
Наименьший диаметр поворота, м
Автомобили с механической КП:
- с кузовом «седан»: 10,70;
- с кузовом «хэтчбек» и «универсал»: 10,85.
Автомобили с автоматической КП:
- с кузовом «седан»: 11,10;
- с кузовом «хэтчбек» и «универсал»: 11,25.
Гидроусилитель рулевого управления
Насос гидроусилителя крыльчатого типа. Он приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.
Емкость гидравлической системы рулевого управления, л: 6,5.
Давление нагнетания насоса гидроусилителя, кг/см2: 68-82.
Размеры ремня привода насоса гидроусилителя, мм:
- автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: 9,5x800;
- автомобили с 5-цилиндровыми двигателями: 12,5x992.
Марка и тип ремня: Gates 64 70 МС или Venuflex AV 13985.
Нормальный прогиб ремня при нажатии большим пальцем на середину ветви между шкивами должен быть 10 мм.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском