Внимание! Цилиндр №1 находится на правой стороне двигателя, если смотреть по направлению движения.
1. Снимите правый подкрылок, ручейковый ремень, ременный шкив с коленчатого вала и защитную крышку привода газораспределительного механизма
2. Вращайте коленчатый вал за болт 1 крепления шестерни зубчатого ремня до тех пор, пока метка на шестерне коленчатого вала не будет стоять вверху, а метка на шестеренке датчика на распределительном валу при этом не совпадет с меткой на задней крышке привода газораспределительного механизма (см. стрелку на иллюстрации).
Коленчатый вал двигателя можно провернуть несколькими способами.
- 1-й способ. Поднимите переднюю часть автомобиля, поддомкратив его сбоку. Включите 5 передачу, затяните рычаг стоя ночной тормозной системы. Проверните поднятое переднее колесо. При этом будет происходить вращение и коленчатого вала двигателя. Для вращения колеса необходим помощник.
- 2-й способ. Установите автомобиль на ровную поверхность. Включите 5-ю передачу. Автомобиль толкайте вперед или назад.
- 3-й способ. Установите нейтральную передачу и затяните стояночный тормоз. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке за центральный болт крепления ременного шкива на коленчатом валу.
Внимание! Не проворачивайте двигатель с помощью болта крепления шестерни на распределительном валу. Это ведет к перенапряжению зубчатого ремня.
3. Зафиксируйте ступицу шестерни привода распределительного вала с помощью стопорного валика ILAZET-2588-3. Для этого вставьте валик в продольное отверстие на шестерне с левой стороны и одновременно в отверстие на головке блока цилиндров(см. иллюстрацию 13.2).
Внимание! Вместо валика HAZET можно воспользоваться пробойником диаметром 6 мм.
4. Зафиксируйте шестерню зубчатого ремня на коленчатом валу специальным приспособлением HAZET-2588-1, надев его на зубья шестерни с торцовой стороны так, чтобы выступ приспособления зашел в уплотнительный фланец (см. иллюстрацию 13.2).
Внимание! Метки на шестерне коленчатого вала и на упорном приспособлении должны располагаться друг против друга. При этом выступ приспособления должен заходить в отверстие уплотнительного фланца. Если указанного упорного приспособления в распоряжении нет, то обозначьте ВМТ поршня цилиндра №1 на уплотнительном фланце.
Комментарии посетителей