Все двигатели
Автомобили с механической коробкой передач
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Выжмите педаль сцепления до упора и удерживайте её в этом положении.
3. Переведите рычаг переключения передач на нейтральную передачу.
Выжатая педаль сцепления особо облегчает запуск двигателя в холодную погоду, ввиду отсутствия силового замыкания.
Автомобили с автоматической коробкой передач
4. Переведите рычаг управления коробкой передач в положение «Р» или «N».
5. Нажмите на педаль ножного тормоза и удерживайте её в этом положении.
Внимание! Стартер задействуйте не дольше чем на 30 секунд. В противном случае возможен перегрев стартера и проводки.
Бензиновые двигатели
6. Поверните ключ зажигания и включите стартер. При этом на педаль газа не нажимайте. Как только двигатель запустится, отпустите ключ зажигания.
Если двигатель в течение 15 сек. не запускается, сделайте паузу примерно на 15 сек. и повторите процесс запуска.
Если с трех попыток двигатель не запустится, то повторите запуск, выждав 10 сек. и полностью выжав педаль акселератора.
Если двигатель горячий, то педаль акселератора при запуске выжимайте медленно.
Движение начинайте немедленно. Прогрев двигателя выполняйте только при сильном морозе в течение примерно 30 сек.
Внимание! Частые попытки завести двигатель, следующие одна за другой, могут повредить катализатор, ввиду того, что несгоревший бензин попадает в него и при нагревании сгорает с детонационным эффектом.
Дизельные двигатели
Запуск холодного двигателя
7. Включите зажигание и дождитесь, чтобы погасла сигнальная лампочка предварительного разогрева топлива.
8. Запустите двигатель, но педаль акселератора не нажимайте.
Если при запуске двигателя он будет работать с перебоями, то стартер держите включенным (максимум 20 секунд) до тех пор, пока двигатель не запустится самостоятельно.
Если двигатель не запускается, ключ зажигания верните в положение «0» и после паузы примерно в 30 сек. повторите процесс разогрева и запуска двигателя.
Указание: Благодаря хорошим характеристикам холодного запуска дизельного двигателя с прямым впрыском, предварительный разогрев топлива необходим только при внешних температура ниже +0С.
Если в баке не осталось топлива, то после заправки процесс запуска двигателя длится дольше, примерно одну минуту, потому что при этом происходит удаление воздуха из топливной системы.
Запуск при прогретом двигателе
Двигатель можно запускать сразу. Предварительный разогрев не нужен. Педаль акселератора не выжимайте.
Комментарии посетителей