- переходник для заправки масла, например, VW-VAS-6262;
- емкость для сбора трансмиссионного масла;
- соответствующий прибор для измерения температуры трансмиссионного масла;
- гаражный подъемник или смотровая яма.
Необходимые материалы:
- около 5,5 л трансмиссионного масла для данных коробок передач соответствующей спецификации VW;
- уплотнительные кольца для пробок сливного и контрольного отверстий.
Замена масляного фильтра
1. Переведите рычаг управления коробкой передач в положение Р.
Температура масла в коробке передач перед началом работ не должна превышать +50°С.
2. Заглушите двигатель.
3. Вывинтите фильтр и, прежде чем снять его, опрокиньте его на посадочное место, чтобы масло стекло из фильтра в коробку (см. стрелку на иллюстрации).
4. Вставьте новый фильтр выступом вниз (см. стрелку на иллюстрации) и затяните его с приложением усилия 20 Нм.
Слив трансмиссионного масла
Внимание! Поддомкрачивание автомобиля и установка его на козлы сопряжены с опасностью. Поэтому рекомендуется ознакомиться с мерами безопасности, изложенными в главе «Поддомкрачивание автомобиля».
5. Поставьте автомобиль горизонтально на подставочные козлы или на смотровую яму.
6. Снимите брызговик (нижнюю защиту) двигателя.
7. Установите под автомобиль емкость для сбора вытекающей трансмиссионной жидкости.
8. Вывинтите пробку А сливного отверстия и слейте масло из коробки передач. Его объем равен примерно 5 литрам (см. иллюстрацию).
Внимание! Не перепутайте пробку А сливного отверстия с пробкой В контрольного отверстия. Пробка В находится возле опоры подвески (см. иллюстрацию 18.8).
9. Перережьте уплотнительное кольцо на пробке, снимите его и замените на новое (см. стрелку на иллюстрации).
Заправка трансмиссионного масла
10. Вывинтите пробку Виз контрольного отверстия за уровнем масла в коробке (см. иллюстрацию 18.9).
Внимание! В этом отверстии находится перепускная пластмассовая трубка черного цвета. Дина этой трубки задаёт уровень масла в коробке передач. Перепускная трубка имеет внутренний шестигранник на 8 мм, за который выполняется её затяжка с приложением усилия 3 Нм.
11. Ввинтите рукой в контрольное отверстие переходник 1 от прибора VAS-6262-A- и подсоедините к переходнику подающий шланг с защелкой 2 (см. иллюстрацию).
12. Залейте через шланг 5,5 литра трансмиссионного масла для коробок DSG.
Внимание! Перед открытием емкости с новым маслом её следует встряхнуть. Если масло заливается из нескольких емкостей, то перед заправкой недостающего количества масла из новой емкости следует закрыть поворотный кран 3 или же удерживать заправочный шланг выше коробки передач (см. иллюстрацию 18.11).
13. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.
14. Выжмите педаль тормоза и поочередно переведите рычаг управления коробкой передач во все положения, удерживая его в каждом в течение примерно трех секунд. После этого верните рычаг управления коробкой в положение Р.
15. Оставьте двигатель работать на холостом ходу до разогрева трансмиссионного масла до температуры +35°...45°С.
16. Убедитесь, что под коробкой передач находится емкость для сбора вытекающего масла.
17. Отсоедините после нагрева трансмиссионного масла в коробке до температуры +35°...45°С от переходника прибора VAS 6262 шлаг для заправки масла, отвернув зажим 2.
Двигатель при этом не глушите. Излишку залитого масла дайте стечь (см. иллюстрацию 18.11).
После того, как лишнее масло вытечет и из отверстия будут выходить только капли, вывинтите переходник, наденьте на пробку контрольного отверстия новое уплотнительное кольцо, ввинтите её и затяните с приложением усилия 45 Нм.
18. Заглушите двигатель.
Внимание! Вытекшее недавно заправленное масло повторному применению не подлежит.
19. Установите на место нижнюю защиту двигателя и опустите автомобиль на колеса, если он поднимался.
Комментарии посетителей