Слишком низкая емкость. Напряжение резко падает
Аккумулятор разряжен
Подзарядите аккумулятор.
Слишком низкое напряжение зарядки
Проверьте регулятор напряжения, при необходимости замените.
Соединительные клеммы слабо затянуты или окислились
Почистите клеммы и подтяните зажимные болты.
Плохое соединение на «массу (-) аккумулятор-двигатель-кузов
Проверьте соединения, при необходимости проложите новый провод, подтяните болтовые соединения. Заржавевшие болты замените на болты с оловянным покрытием.
Слишком большой саморазряд аккумулятора из-за загрязнения электролита
Замените аккумулятор.
Сульфатация аккумулятора
Аккумулятор зарядите небольшим током. Если после зарядки мощность остается низкой, замените аккумулятор.
Аккумулятор отслужил свой срок. Активная масса пластин выпала в осадок.
Замените аккумулятор.
Недостаточная зарядка аккумулятора во время движения
Неисправен генератор, регулятор напряжения или соединительные провода
Проверьте генератор и регулятор напряжения. При необходимости отремонтируйте или замените.
Слабо натянут ручейковый ремень. Неисправно натяжное устройство
Проверьте устройство натяжения. При необходимости замените ручейковый ремень.
К бортовой сети подключено слишком много потребителей тока
Поставьте аккумулятор большей емкости или установите более мощный генератор.
Низкий уровень электролита*
Перегрузка, испарение (особенно летом)
Добавьте дистиллированную воду до указанного уровня (при заряженном аккумуляторе).
Слишком низкая плотность электролита*
Разряжен аккумулятор
Зарядите аккумулятор.
Короткое замыкание в бортовой электросети
Проверьте бортовую электросеть.
Плотность электролита в одной ячейке значительно ниже, чем в остальных*
Короткое замыкание отсека
Замените аккумулятор.
Плотность электролита в двух соседних отсеках значительно ниже, нежели в остальных
Разделительная стенка ячейки негерметична, что ведет к постоянной разрядке
Замените аккумулятор.
* данные позиции касаются обычных аккумуляторов.
Комментарии посетителей