Передняя подвеска
- 1 - опора амортизационной стойки;
- 2 - амортизационная стойка;
- 3 - поворотный кулак;
- 4 - наружный шарнир;
- 5 - соединительный болт;
- 6 - поперечный нижний рычаг передней подвески;
- 7 - балка;
- 8 - приводные валы;
- 9 - стабилизатор поперечной устойчивости;
- 10 - пластмассовая соединительная тяга;
- 11 - рулевая передача;
- 12 - тяга рулевой передачи
Элементы передней подвески
- 1 - кронштейн для крепления;
- 2 - гайка, приваренная к кузову;
- 3 - резинометаллическая опора;
- 4 - самоконтрящаяся гайка. При установке необходимо использовать новую гайку;
- 5 - болт М14х1,5х63, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
- 6 - задняя опора;
- 7 - болт М 12х1,5х70, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
- 8 - пластина с гайками;
- 9 - самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
- 10 - наружный шарнир;
- 11 - болт, 20 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
- 12 - нижний рычаг передней подвески;
- 13 - соединительная тяга;
- 14 - болт, 45 Нм;
- 15 - самоконтрящаяся гайка, 30 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
- 16 - стабилизатор поперечной устойчивости. Для снятия необходимо опустить нижнюю поперечную балку;
- 17 - болт с внутренним шестигранником;
- 18 - болт М14х1,5х95, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
- 19 - передняя опора;
- 20 - болт М12х1,5х82, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
- 21 - болт М10х70, 50 Нм;
- 22 - болт М10х30, 50 Нм;
- 23 - маятниковая опора;
- 24 - болт М8х48, 25 Нм;
- 25 - резиновая опора;
- 26 - зажим опоры;
- 27 - болт, 25 Нм;
- 28 - нижняя поперечная балка
Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.
В передней подвеске винтовые пружины и амортизатор представляют собой компактную амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к кузову, а нижняя – к поворотному кулаку. Нижняя часть поворотного кулака крепится к трехплечему нижнему рычагу передней подвески. Нижние рычаги передней подвески соединяются с балкой. Балка через резинометаллические опоры соединяется с кузовом.
Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.
Предупреждение: Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.
Комментарии посетителей