- 1 - сопла обдува бокового стекла;
- 2 - передние сопла;
- 3 - сопла размораживания ветрового стекла;
- 4 - панель управления отопителем;
- 5 - проставка;
- 6 - поперечная балка панели приборов;
- 7 - фильтр пыльцы;
- 8 - исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха;
- 9 - вентилятор отопителя;
- 10 - дополнительный резистор;
- 11 - отопитель;
- 12 - средняя панель;
- 13 - канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира;
- 14 - канал подачи воздуха за переднее сидение;
- 15 - уплотнение;
- 16 - соединитель;
- 17 - трос управления;
- 18 - радиатор отопителя;
- 19 - уплотнение радиатора отопителя;
- 20 - проставка
Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от условий комфорта, выбираемых водителем и пассажирами. Системы отопления и кондиционирования являются раздельными, однако агрегаты и узлы этих систем располагаются в пассажирском отсеке в общем корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется с помощью одних и тех же органов управления.
Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.
Комментарии посетителей