Демонтаж
При снятии переднего маслоуплотнительного кольца надо демонтировать клиновой ремень, регулировочную крышку, управляющий ремень и ременной шкив вместе с маховиком. Для отсоединения винтов маховика коленчатого вала включите пятую передачу, жестко затяните ручной тормоз и отсоедините винт с помощью торцевой головки.
Для демонтажа переднего уплотнительного кольца обычно следует использовать инструмент, однако, кроме того, необходим инструмент, чей винт внутренним шестигранником ввинчивают как можно глубже в коленчатый вал. Затем можно пустить в ход съемный инструмент. Операция по демонтажу проводится аналогично описанной для уплотнительного кольца распределительного вала.
При снятии заднего маслоуплотнительного кольца демонтируйте коробку передач, маховик и сцепление, прежде чем можно будет выдавить кольцо.
Для извлечения кольца, размещенного на заднем конце, используйте инструмент, показанный на рис. или попытайтесь осторожно выдавить его отверткой. При этом не повредите картер. В случае, если двигатель демонтирован, отвинтите соответствующий фланец и снимите его вместе с уплотнением. После этого выбейте уплотнительные кольца из фланца (изнутри наружу).
Монтаж при демонтированном двигателе
Смажьте консистентной смазкой уплотняющую кромку и наружный периметр уплотнительного кольца и осторожно вбивайте его во фланец, пока буртик не упрется в наружную поверхность.
Фланец с надетым уплотнение осторожно проведите через коленчатый вал, приставьте к блоку цилиндров и хорошо отцентрируйте. Равномерно затяните винты вокруг.
Монтаж при установленном двигателе
В продаже имеется приспособление для натягивания переднего уплотнительного кольца.
Направляющую втулку проденьте через цапфу коленчатого вала, смажьте маслом внутреннюю и наружную стороны уплотнительного кольца и проденьте кольцо через направляющую втулку. Нажимную втулку инструмента продвиньте через направляющую втулку и затягивайте бинт, пока уплотнительное кольцо не сядет. Посте этого снова демонтируйте части инструмента.
При замене заднего уплотнительного кольца осторожно постучите по нему молотком, чтобы установить его по центру. При этом не повредите уплотняющую кромку. Теперь используйте либо обжимное кольцо 2003/1, либо изготовьте круглую плиту, в центре которой имеется отверстие для базирования конца коленчатого вала, и с помощью двух винтов закрепите соответствующий инструмент в резьбовых отверстиях для нажимной плиты сцепления. Путем равномерного затягивания обоих винтов можно привести маслоуплотнительное кольцо в правильное положение.
Комментарии посетителей