Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Ремонт дизельного двигателя автомобиля Volkswagen Golf 3

Главная > Golf > Гольф 3 > Дизельный двигатель > Ремонт двигателя
Всасывающий двигатель с рабочим объемом 1,9 л
Здесь изображен моторный отсек всасывающего двигателя мощностью 47 кВт: 1 - топливный фильтр 2 - маслоналивная горловина 3 - всасывающий коллектор 4...

Турбодизель с рабочим объемом 1,9 л
В моторном отсеке турбодизеля мощностью 55 кВт располагается следующие детали: 1 - топливный фильтр 2 - маслоналивная горловина 3 - всасывающий колле...

Дизельный двигатель. Общая информация
Для моделей Гольф/Венто с дизелем предлагаются два дизельных двигателя. Оба двигателя удовлетворяют строгим нормам, касающихся содержания вредных веществ в выхл...

Принцип дизеля
Такт всасывания: В противоположность бензиновому двигателю дизельный двигатель всасывает при этом такте лишь чистый воздух. Бензиновый двигатель всасывает, напр...

Нет изображения
Блок цилиндров
Блок цилиндров дизеля сделан из чугуна. В его нижней части располагается коленчатый вал; сверху работают цилиндры (четыре в ряд). Вокруг них находятся каналы дл...

Нет изображения
Коленчатый вал
Задача коленчатого вала — превращать поступательное движение поршней в цилиндрах во вращательное движение. Соединительные штанги, ведущие к цилиндрам шатуны, де...

Нет изображения
Поршни
Поршни изготовлены из легкого металла и имеют стальную вставку, которая снижает тепловое расширение поршня. Поршни дизельных двигателей имеют как особенность на...

Нет изображения
Цилиндры
Цилиндры,как уже говорилось, являются частью блока цилиндров. Четыре отверстия для цилиндров являются направляющими для поршней и отшлифованы специальным способ...

Прокладка головки блока цилиндров
Она служит для того, чтобы высокое давление газов в камере сгорания не влияло на масляные каналы и каналы охлаждающей жидкости в головке цилиндров. М...

Головка блока цилиндров и распределительный вал
По соображениям легкости и для лучшей теплопроводности головка блока цилиндров отлита из легкого металла. Седла клапанов устанавливаются при нагретой головке бл...

Нет изображения
Зубчатый ремень
Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Этот зубчатый ремень с вставками из стальной проволоки имеет большое значение д...

Нет изображения
Гидротолкатели
Дизельные двигатели оснащены так называемыми "чашечными" толкателями, в которые встроен гидравлический компенсатор клапанных зазоров. Это устройство позволяет о...

Система смазки
В двигателе целый ряд подшипников и трущихся пар требует смазки. Моторное масло закачивается туда под давлением от масляного насоса. Насос всасывает масло через...

Вентиляция картера двигателя
Вентиляция картера двигателя позволяет избежать избыточного давления в картере (возникающего из-за потерь давления при сгорании). Газы подводятся к корпусу возд...

Нет изображения
Проверка двигателя на потерю масла
Нежелательные источники масла находятся у дизельного двигателя вероятнее всего в следующих местах: Уплотнительное кольцо (сальник) коленчатого вала у маховик...

Нет изображения
Обкатка нового двигателя
Стенки цилиндров, а также поршни с поршневыми кольцами в начальном состоянии имеют на своих поверхностях микроскопические шероховатости. После первоначального п...

Нет изображения
Срок службы двигателя
Дизельные двигателя имеют пробег как минимум от 100 000 до 150 000 км. Автомобили, которые при эксплуатации имеют небольшое количество холодных запусков и....

Нет изображения
Измерение компрессионного давления
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя даст ответ на вопрос о том, хорошо ли еще уплотняют клапаны и поршневые кольца. От этого зависят в первую очередь лег...

Диагностика неисправностей двигателя
Низкое давление Равномерно низкое компрессионное давление, безусловно, не является сигналом тревоги; причиной может быть разница в измерениях различных при...

Диагностика неисправностей зубчатого ремня
Зубчатый ремень имеет большое значение для дизельного двигателя, если ремень порвался или проскочил на шкиве один или несколько зубьев, то неизбежно происходит ...

Диагностика неисправностей прокладки головки блока цилиндров
1 - клапанная крышка 2 - прокладка Дефекты прокладки головки блока цилиндров случаются главным образом как следствие перегрева, возможно из-за т...

Работы на головке блока цилиндров
Для большинства работ на головке блока цилиндров необходим динамометрический ключ. Для полного снятия головки необходим дополнительно длинный ключ для отворачив...

Нет изображения
Повреждения подшипников
Стук из моторного отсека, который при более теплом масле становится громче, является указанием на повреждения подшипников. Почти всегда это дефект шатунных подш...

Снятие и установка двигателя
1 - правая консоль двигателя 2 - кожух (на наших моделях не установлен) 3 - опора коробки передач 4 - резино-металлическая опора 5 - левая кон...

Нет изображения
Дизельный двигатель с турбонаддувом
На дизельных двигателях используется внутреннее смесеобразование в вихревой камере и камере сгорания уже относительно давно (по сравнению с бензиновым двигателе...

Регулятор давления наддува
Избранная конструкция турбонаддува имеет то хорошее свойство, что уже при относительно небольшом числе оборотов нагнетаемый воздух поступает в цилиндры, отсюда ...

Снятие турбонаддува
1 - вал турбонаддува 2 - турбинное колесо на стороне выхлопных газов 3 - канал подвода масла 4 - турбинное колесо на всасывающей стороне П...

Диагностика неисправностей
Если турбодизельный двигатель дает действительно малую мощность или максимальная мощность не достигается, то причиной может быть дефектный турбонаддув, какие во...

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском

Поделитесь информацией:

Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов