Всасывающий двигатель с рабочим объемом 1,9 л Здесь изображен моторный отсек всасывающего двигателя мощностью 47 кВт: 1 - топливный фильтр 2 - маслоналивная горловина 3 - всасывающий коллектор 4...
Турбодизель с рабочим объемом 1,9 л В моторном отсеке турбодизеля мощностью 55 кВт располагается следующие детали: 1 - топливный фильтр 2 - маслоналивная горловина 3 - всасывающий колле...
Дизельный двигатель. Общая информация Для моделей Гольф/Венто с дизелем предлагаются два дизельных двигателя. Оба двигателя удовлетворяют строгим нормам, касающихся содержания вредных веществ в выхл...
Принцип дизеля Такт всасывания: В противоположность бензиновому двигателю дизельный двигатель всасывает при этом такте лишь чистый воздух. Бензиновый двигатель всасывает, напр...
Блок цилиндров Блок цилиндров дизеля сделан из чугуна. В его нижней части располагается коленчатый вал; сверху работают цилиндры (четыре в ряд). Вокруг них находятся каналы дл...
Коленчатый вал Задача коленчатого вала — превращать поступательное движение поршней в цилиндрах во вращательное движение. Соединительные штанги, ведущие к цилиндрам шатуны, де...
Поршни Поршни изготовлены из легкого металла и имеют стальную вставку, которая снижает тепловое расширение поршня. Поршни дизельных двигателей имеют как особенность на...
Цилиндры Цилиндры,как уже говорилось, являются частью блока цилиндров. Четыре отверстия для цилиндров являются направляющими для поршней и отшлифованы специальным способ...
Прокладка головки блока цилиндров Она служит для того, чтобы высокое давление газов в камере сгорания не влияло на масляные каналы и каналы охлаждающей жидкости в головке цилиндров. М...
Головка блока цилиндров и распределительный вал По соображениям легкости и для лучшей теплопроводности головка блока цилиндров отлита из легкого металла. Седла клапанов устанавливаются при нагретой головке бл...
Зубчатый ремень Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Этот зубчатый ремень с вставками из стальной проволоки имеет большое значение д...
Гидротолкатели Дизельные двигатели оснащены так называемыми "чашечными" толкателями, в которые встроен гидравлический компенсатор клапанных зазоров. Это устройство позволяет о...
Система смазки В двигателе целый ряд подшипников и трущихся пар требует смазки. Моторное масло закачивается туда под давлением от масляного насоса. Насос всасывает масло через...
Вентиляция картера двигателя Вентиляция картера двигателя позволяет избежать избыточного давления в картере (возникающего из-за потерь давления при сгорании). Газы подводятся к корпусу возд...
Проверка двигателя на потерю масла Нежелательные источники масла находятся у дизельного двигателя вероятнее всего в следующих местах: Уплотнительное кольцо (сальник) коленчатого вала у маховик...
Обкатка нового двигателя Стенки цилиндров, а также поршни с поршневыми кольцами в начальном состоянии имеют на своих поверхностях микроскопические шероховатости. После первоначального п...
Срок службы двигателя Дизельные двигателя имеют пробег как минимум от 100 000 до 150 000 км. Автомобили, которые при эксплуатации имеют небольшое количество холодных запусков и....
Измерение компрессионного давления Измерение компрессии в цилиндрах двигателя даст ответ на вопрос о том, хорошо ли еще уплотняют клапаны и поршневые кольца. От этого зависят в первую очередь лег...
Диагностика неисправностей двигателя Низкое давление Равномерно низкое компрессионное давление, безусловно, не является сигналом тревоги; причиной может быть разница в измерениях различных при...
Диагностика неисправностей зубчатого ремня Зубчатый ремень имеет большое значение для дизельного двигателя, если ремень порвался или проскочил на шкиве один или несколько зубьев, то неизбежно происходит ...
Работы на головке блока цилиндров Для большинства работ на головке блока цилиндров необходим динамометрический ключ. Для полного снятия головки необходим дополнительно длинный ключ для отворачив...
Повреждения подшипников Стук из моторного отсека, который при более теплом масле становится громче, является указанием на повреждения подшипников. Почти всегда это дефект шатунных подш...
Снятие и установка двигателя 1 - правая консоль двигателя 2 - кожух (на наших моделях не установлен) 3 - опора коробки передач 4 - резино-металлическая опора 5 - левая кон...
Дизельный двигатель с турбонаддувом На дизельных двигателях используется внутреннее смесеобразование в вихревой камере и камере сгорания уже относительно давно (по сравнению с бензиновым двигателе...
Регулятор давления наддува Избранная конструкция турбонаддува имеет то хорошее свойство, что уже при относительно небольшом числе оборотов нагнетаемый воздух поступает в цилиндры, отсюда ...
Снятие турбонаддува 1 - вал турбонаддува 2 - турбинное колесо на стороне выхлопных газов 3 - канал подвода масла 4 - турбинное колесо на всасывающей стороне П...
Диагностика неисправностей Если турбодизельный двигатель дает действительно малую мощность или максимальная мощность не достигается, то причиной может быть дефектный турбонаддув, какие во...