Ускоритель холодного запускам должен вытягиваться для запуска холодного двигателя независимо от температуры окружающего воздуха (только при сильном холоде способность к запуску может улучшаться, когда кнопка KSB остается нажатой).
После нескольких минут поездки кнопку следует утопить обратно. Если же вы иногда забываете нажать ее обратно, то ничего страшного не произойдет. Двигатель повреждений не получит.
Работа
Ускоритель холодного запуска действует подобно регулятору впрыска (см. след, раздел): через рычаг тяга KSB действует на поршень регулятора впрыска и поворачивает его так же. как давление топлива при высоких оборотах двигателя — назад. Роликовое кольцо из-за этого поворачивается примерно на 2,5° в направлении «раньше».
Дополнительная функция повышения оборотов
Из соображения комфорта ускоритель холодного запуска скомбинирован с устройством повышения оборотов. При вытягивании ручки происходит незначительное повышение оборотов холостого хода с целью уменьшения особенно сильной тряски холодного двигателя.
Конечно же, тяга KSB может оставаться слегка вытянутой и при теплом двигателе для небольшого подъема оборотов.
Амортизатор колебаний
ТНВД снабжен так называемым амортизатором сильных биений. Он уменьшает колебания силового агрегата при резких действиях педального газа. В разделенном управляющем рычага ТНВД установлен маленький амортизатор, который вначале «сглатывает» спонтанную подачу газа и затем сокращает скорость открывания управляющего рычага. Это сделано так растянуто во времени, что постоянное ускорение не всегда возможно.
Указание: тот кто постоянно дергает педаль газа, подвергается опасности ехать без амортизатора, без чего колебания силового агрегата буду слишком высокими и поездка будет некомфортабельной.
Комментарии посетителей