1 - штанга тяги
2 - зажим предохранительным пальцем
3 - ручка
На рис. показана обратная сторона снятого ТНВД, управляющая тяга (4) ускорителя холодного запуска укреплена на опоре с резиновой буксой (2) и с двумя промежуточными шайбами (1), а также закреплена предохранительной шайбой (3). Сама тяга прикреплена к управляющему рычагу с помощью винтового зажима (5).
Если вышла из строя тяга ускорителя холодного запуска, то это не создает особых проблем. Холодный двигатель заводится сам при низких температурах окружающего воздуха — иногда неохотно и с дымлением, несмотря на о, что возникают какие-либо повреждения. Правда, при сильном холоде может быть, что без ускорителя холодного запуска запуск не получается.
В том случае можно помочь, если рычаг ускорителя холодного запуска на ТНВД зафиксировать в "вытянутом" положении с помощью проволоки. После нескольких минут работы двигателя проволоку можно снять.
Внимание: Абсурд, но правда: при сильном морозе принцип становится обратным: дизель лучше заводится, когда ускоритель холодного запуска остается утопленным до того, как двигатель реально не заведется. Затем для уменьшения дымления — сразу после запуска появляется особенно неприятный голубой дым нужно вытянуть тягу.
Замена тяги ускорителя холодного запуска
Ослабить и снять предохранительную шайбу на упоре.
Снять левую нижнюю крышку приборной панели .
Стянуть зажимную скобу с Т-образной ручкой. Отвернуть ручку.
Отвернуть кольцевую гайку на выемке панели приборов.
Вытянуть тягу вниз.
Теперь вытянуть тягу полностью в салон.
При установке тяги осторожно протягивать ее через оболочку в салоне.
Регулировка тяги ускорителя холодного запуска
Ослабить зажимной болт фиксирующего зажима на передней части ТНВД.
Ручку тяги ускорителя холодного запуска на приборной панели полностью утопить.
Вытянуть проволоку тяги вперед.
Убедиться, что рычаг управления ТНВД находится впереди у упора.
Снова затянуть зажимной болт.
Комментарии посетителей