Система впрыска дизельного двигателя. Общая информация Дизельный двигатель во время такта впуска «вдыхает» чистый воздух в камеру сгорания. Лишь когда всосанный воздух после такта сжатия сожмется до давления от 28 д...
Топливный нанос высокого давления Дизельный двигатель имеет так называемый ТНВД с распределителем. ТНВД с распределителем в качестве преимущества имеет более приемлемое по цене изготовление; одн...
Ускоритель холодного запуска Кнопку устройства ускорения холодного запуска (KSB), расположенную на левой стороне панели приборов, иногда сравнивают с кнопкой воздушной заслонки («подсоса») ...
Система впрыска топлива всасывающего дизеля 1 - амортизатор сильных биений управляющего рычага 2 - топливопровод без бака (через топливный фильтр) 3 - амортизатор колебаний 4 - обратка к то...
Форсунки 1 - штуцер для шланга 2 - регулировочная шайба 3 - пружина распылителя 4 - корпус распылителя 5 - игла распылителя В известной мере фор...
Регулировка момента впрыска (начало подачи) ТНВД Эта работа необходима, к примеру, когда устанавливался зубчатый ремень. Используются специальный адаптер VW 2066 и маленький "часовой индикатор", измерите...
Тяга газа 1 - штанга тяги 2 - зажим предохранительным пальцем 3 - ручка 4 - кожух тяги газа Соединенная тяга между педалью газа и ТНВД является очен...
Проверка холостого хода С помощью обычного «домашнего» тахометра на дизельном двигателе многого не добьешься, т.к. дизель не может выдавать требуемых для этого прибора импульсов на кат...
Проверка выхлопных газов на содержание копоти Дизельный двигатель моделей Гольф/Венто по своей конструкции устроен так, что при нормальной эксплуатации не видно дизельного дыма. Запах дизеля сокращается доп...
Для чего воздушный фильтр? Всасываемый двигателем воздух содержит частички пыли и грязи, которые не должны попасть в камеру сгорания, так как они действуют на стенки цилиндров подобно наж...