Система предварительного накаливания всасывающего двигателя мощностью 47 кВт
Система в основном состоит из следующих частей.
Реле предварительного накаливания: это реле имеет две функции оно определяет не только время предварительного накаливания в зависимости от температуры двигателя, но и подключает напряжение к свечам накаливания. Оно размещено на штекер номер 12 центрального блока.
Температурный датчик: Он информирует управляющий прибор, какую температуру имеет охлаждающая жидкость — должен ли двигатель пред пуском предварительно прогреваться и если должен, то сколько.
Свечи накаливания: Они подогревают холодный двигатель для запуска и при работе в «холодном» состоянии При это они регулируют потребляемый ток сами — см. далее.
Система предварительного прогрева турбодизеля мощностью 55 кВт
Эта система предварительно накаливания отличается прежде всего разделением известного реле предварительного накаливания на управляющую часть и релейную (выключающую) часть. Это обе следующие детали.
Прибор управления автоматикой времени накаливания. Он находится на верхней половине центрального блока электрики на штекерах реле 15 и 16 и является, в известной мере «мозгом» системы предварительного накаливания.
Реле свечей накаливания: оно находится а штекере 12 центрального электрического блока и является «исполнительным органом» системы Оно подводит напряжение к свечам накаливания или отключает их.
Комментарии посетителей