Демонтаж
Если амортизационную стойку предстоит разобрать, ослабьте гайки колеса и вала, пока колеса стоят на земле.
Поставьте автомобиль на козлы и снимите колеса.
Отвинтите тормозное седло и в удобном месте перетяните проволокой, не отвинчивая седло от шланга.
Отсоедините самотормозяющую гайку поворотного шарнира и вытолкните шаровой болт с помощью съемного устройства.
Ослабьте винты фланца приводного вала с внутренней стороны. При этом нужно пользоваться лишь подходящим комплектом ключей, поскольку в противном случае будут повреждены головки винтов.
На внутренней стороне нижнего поперечного рычага вывинтите винт, помещенный сбоку на передней стороне опоры. Этот винт входит в резьбовое отверстие на внутренней стороне поперечины подвески.
С обратной стороны поперечного рычага выверните нижний винт.
С нижней стороны поперечного рычага удалите гайку штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Для этого отсоедините гайку и снимите листовой диск, а также резиновую опору. Обратите внимание на то, как надеты обе детали.
Теперь амортизационная стойка закреплена с внутренней стороны секции двигателя Нужно отсоединить гайку, расположенную посредине стержня амортизационной стойки. Но поскольку поршневой шток может при этом проворачиваться, необходимо придерживать его В мастерских по ремонту автомобилей «Фольксваген» применяют для этого специальный ключ (3186), однако для вывинчивания гаек можно попробовать использовать ключ с внутренним шестигранником и накладной гаечный ключ. Амортизационная стойка при этом высвободиться и сможет выпасть.
Снимите амортизационную стойку и извлеките поперечный рычаг из подрамника.
Снимите панель с верхней стороны
Монтаж
Введите амортизационную стойку в верхнюю подвеску; гайку затяните пока вручную.
Используя монтажный буртик, вставьте переднюю сторону поперечного рычага в направляющую рамы и наденьте заднюю сторону поперечного рычага.
С помощью подходящей оправки выровняйте по одной линии резьбовой канал с внутренней стороны поперечины и отверстия поперечного рычага; вверните винт Винт затяните лишь вручную.
Вверните винт с нижней стороны в заднюю опору поперечного рычага и также затяните его вручную.
Затяните гайку поршневого штока в секции двигателя; момент затяжки равен 60 Нм. При этом следует удерживать шток от проворачивания.
Присоедините стабилизатор поперечной устойчивости.
Присоедините приводной вал к коробке передач (вместе с армирующими пластинами) и затяните винты вокруг до момента затяжки, равного 45 Нм. используя подходящий комплект ключей.
Присоедините поперечную рулевую тягу к сошке руля. Необходимо воспользоваться новыми самостопорящимися гайками. Затяните их до момента, равного 35 Нм.
Опустите машину на колеса. Поскольку нужно подумать о закреплении поперечного рычага, поставьте передние колеса на пандус. В салоне автомобиля не должно находиться никакого дополнительного груза.
Оба винта поперечного рычага (боковой и нижний) затяните до момента, равного 130 Нм
Гайку приводного вала затяните до момента, равного 265 Нм, если колеса автомобиля стоят на земле. Винты колеса затяните до 110 Нм.
Комментарии посетителей