1 - колпачок
2 - уплотнительное кольцо
3 - резервуар
4 - резиновые насадки
5 - главный тормозной цилиндр
6 - резиновое уплотнительное кольцо
7 - гайка, 20 Нм
8 - тормозной усилитель
Ремонт тормозного усилителя нельзя проводить, поскольку при разборке и сборке требуются специальные инструменты. Выход усилителя из строя означает не потерю тормозной мощности, а лишь увеличение физических затрат при нажатии на тормозную педаль, необходимых, чтобы длина тормозного пути оставалась той же самой.
Принцип работы тормозного усилителя можно проверить следующим образом.
При выключенном двигателе несколько раз нажмите на тормозную педаль, пока из системы не стравится весь вакуум.
Нажмите на тормозную педаль изо всей силы и запустите двигатель.
Если тормозной усилитель работает безупречно, то заметно, как тормозная педаль возвращается в исходное положение.
Тормозной усилитель может быть демонтирован путем отсоединения гаек, закрепленных на четырех шпильках с внутренней стороны автомобиля. надо следить за тем, чтобы был установлен подходящий сервотормоз.
Комментарии посетителей