В корпус дифференциала вложите сателлиты, а также пластмассовый сепаратор.
Если необходимо заменить гайки болтов крепления приводных валов полуосей (например в случае повреждения их резьбы), необходимо выбить снаружи старые гайки и на их место вставить изнутри новые. Обратите внимание на то, чтобы гайки правильно — плотно и равномерно — установились по всему контуру полуосевои шестерни (рис. 307).
Вставьте приводные валы в шестерни. Через отверстие введите один сателлит и проверните его на 1800. Вложите второй сателлит напротив первого. Сателлиты установите на одной оси с отверстиями в корпусе дифференциала под палец и установите палец. Застопорите палец двумя штифтами. Все внутренние детали должны быть хорошо смазаны.
Перед установкой нового зубчатого венца ведомой шестерни поверхность корпуса дифференциала следует хорошо очистить проволочной щеткой (но не наждачной бумагой!) и покрыть герметиком D6.
Снова нагрейте венец (на этот раз до 150°С) и быстро вставьте в него корпус дифференциала (рис. 308).
Стрелка на рисунке указывает на фаску зубчатого венца.
После сборки нужно удерживать давление пресса в течение 1-2 мин, пока не остынет венец.
Подшипник корпуса и шестерня червячного привода спидометра могут быть сняты или установлены только вместе. В обоих случаях корпус спидометра должен быть хорошо закреплен.
После замены одной из частей корпуса коробки передач либо подшипников корпуса дифференциала необходимо отрегулировать люфт подшипников.
В картер коробки передач вставьте внешнюю обойму подшипника со стороны зубчатого венца шестерни главной передачи вместе с регулировочной шайбой толщиной 1,0 мм. Шайба эта всегда должна быть толщиной 1,0 мм и обозначается как «S1».
Вставьте внешнюю обойму подшипника с другой стороны, но без регулировочной шайбы.
Наружные и внутренние обоймы подшипников нельзя заменять отдельно.
После установки главной передачи соедините обе части картера коробки передач. Перед этим установите направляющие штифты. Болты затяните моментом в 25 Нм.
На корпус дифференциала вложите мерную пластину VW 385/17 (рис. 309). Эту пластину можно заменить обычной, хорошо отшлифованной и соответствующей диаметру отверстия под фланец вала.
Стержень индикатора VW 383/9 приставьте к пластине и обнулите индикатор после начальной установки на 1,0 мм.
Подвигайте зубчатый венец главной передачи сверху вниз (по стрелке) и снимите показания.
Толщина второй регулировочной шайбы определяется сложением полученного результата и величины 0,30 мм, которая обеспечит преднатяг подшипника. Если полученный результат составляет, например, 1,50 мм, то искомая толщина шайбы «S2» получается: 1 ,50 мм+0,3 мм = 1,8 мм.
Существуют регулировочные проклодки «S2» двадцать одного типоразмера, с отличием по толщине через 0,05 мм.
Снова разъедините обе части картера и выньте обойму подшипника без регулировочной шайбы. Вложите шайбу необходимой толщины и опять установите обойму подшипника.
Внимание! При замене зубчатого венца ведомой шестерни главной передачи не обязательно заменять вторичный вал коробки передач. Однако следует обратить внимание на маркировку, нанесенную на венце (цифры 1, 3 и 4) либо ее отсутствие. Цифра соответствует числу канавок на вторичном валу. Цифра (число канавок) у вторичного вала и зубчатого венца должны совпадать.
Комментарии посетителей