Рис. 310. Механизм выбора передач: 1 - наконечник рукоятки; 2 - стержень рычага переключения передач; 3 - кожух; 4 - шток выбора передач; 5 - зажим; 6 - направляющая; 7 - средний рычаг; 8 - болт; 9 - опорная шайба; 10 - пружина; 11 - шарнир; 12 - втулка; 13 - гайка; 14 - опора; 15 - крышка; 16 - фланец крепления кожуха на корпусе; 17 - держатель пыльника; 18 - пыльник; 19 - корпус; 20 - комплект кронштейна рычага переключения передач; 21 - кронштейн
Поднимите автомобиль. От днища автомобиля отверните болты зажима 5 штока выбора передач и отодвиньте зажим.
В салоне кузова поднимите кожух 3 стержня рычага выбора передач и отверните видимые теперь гайки крепления штока. Выньте вверх шток 4 и стержень рычага 2.
При сборке вложите рычаг в корпус и вставьте шток в направляющую.
Вставьте зажим, но не затягивайте его. Смажьте оба шарнира рычага и установите рычаг на место. Ддя регулировки механизма ослабьте две гайки переднего кронштейна (рис. 311), а также гайки и болты зажима. Подвиньте кронштейн так, чтобы расстояние между пластиной и рычагом составляло 6 мм (размер «А» на рис. 311). Затяните гайки кронштейна, а также зажима и проверьте размер «А». Если он уменьшился до 5 мм (но не меньше), то повторная регулировка не требуется.
Комментарии посетителей