Все снятые детали тщательна промойте и высушите, обдувая сжатым воздухом. Оцените степень износа всех шестерен, подшипников, синхронизаторов и т. д. Шестерню вторичного вала, служащую для привода главной передачи, можно заменить отдельно, без замены ведущей шестерни главной передачи. При этом нужно обратить внимание на то, чтобы вал имел то же самое количество зубьев, что гарантирует сохранение передаточного отношения передачи. Во всех подшипниках проверьте, не имеют ли шарики или иголки следов износа, выбоин и других повреждений. Оцените также состояние ступиц синхронизатора, их втулок и вилок.
Необходимо заменить все уплотнения, сальники и стопорные кольца, а также поврежденные болты, гайки и шайбы.
Можно заменять шестерни одного вала, без обязательной замены парных шестерен другого вала.
Комментарии посетителей