Рис. 355. Механизм выбора передач: 1 - тяга; 2 - шток выбора передач; 3 - втулка; 4 - кронштейн штока переключения передач; 5 - гайка и шайбы; 6 - пластина; 7 - втулка; 8, 10, 24, 31 - гайки и шайбы; 9 -тяга выбора передач; 11 - ось; 12 - кронштейн углового рычага; 13 - болт; 14 - шпилька; 15 - шарнир; 16, 18, 21, 22 - резиновые втулки; 17 - скоба; 19 - передняя тяга; 20, 26 - кулисы; 23 - скользящая втулка; 25 - задняя тяга переключения передач; 27 - прокладка; 28 - зажим; 29 - кронштейн рычага переключения передач; 30 - шток выбора передач; 32 - пластина кронштейна
Тяга 1, соединяющая шток 2 выбора передач со скобой 17, имеет по-разному изогнутые концы. К скобе 17 должен быть присоединен тот конец тяги, который имеет обозначение. Передняя и задняя тяги выбора передач могут быть сняты только тогда, когда отверткой удалены фиксаторы из пластмассовых наконечников.
Рычаг переключения передач можно установить на штоке только в одном положении.
Во время монтажа рычагов все шарниры и поверхности скольжения покройте смазкой с дисульфидом молибдена.
Регулировка механизма выбора выполняется следующим образом:
- Рычаг выбора передач установите в нейтральное положение.
- Проверьте, совпадают ли отверстия во фланце корпуса шарнира рычага выбора передач (стрелки на рис. 356) с отверстиями корпуса шарнира. Резьбовые отверстия должны находиться посередине удлиненных отверстий. Если нет, то нужно отвернуть болты и переставить фланец шарнира.
- Ослабьте гайку муфты штока выбора передач (рис. 357). Шток должен теперь легко передвигаться.
Стяните длинный резиновый чехол и передвиньте его вдоль штока. Иногда необходимо дополнительное ослабление болтов, крепящих пластину корпуса шарнира.
Приготовьте полоску листового металла шириной 20 мм (размер «А» на рис. 358) и вложите ее на место, показанное на рисунке. В этом положении затяните гайку муфты штока.
Проверьте, легко ли включаются все передачи.
Комментарии посетителей