Описание конструкции системы смазки двигателей Система смазки работает под давлением, создаваемым масляным насосом шестеренного типа, и содержит, кроме насоса, масляный фильтр, включенный последовательно с г...
Замена поддона картера Поддон картера 15 (рис. 224) можно заменить, не снимая двигатель с автомобиля. После слива масла следует произвести ряд несложных операций. Двигатель должен быт...
Замена масляного насоса Снимите поддон картера. Отверните болты крепления корпуса насоса. Опустите насос вниз, чтобы вал освободился от зубьев, и полностью выньте насос Отвер...
Ремонт масляного насоса Используя рис. 224, снимите масляный насос. Отверните болты крепления крышки корпуса насоса и снимите ее с маслозаборником и фильтрующей сеткой. Если это н...
Замена масляного фильтра Ниже будут приведены рекомендации только по замене масляного фильтра главной масляной магистрали двигателя. Указания по замене фильтра маслоохладителя будут при...
Замена маслоохладителя Место установки маслоохладителя показано на рис. 224. Для замены маслоохладителя необходимо сделать следующее: Ослабьте затяжку масляного фильтра. Ключ...
Проверка давления масла Давление в системе смазки двигателя измеряется с помощью манометра, который должен быть снабжен резьбовым штуцером, вворачиваемым вместо датчика давления масла....