Для обнаружения неисправной форсунки необходимо по очереди отсоединять трубопроводы форсунок и запускать двигатель. Если после отключения данного трубопровода двигатель не изменит звук работы, значит эта форсунка неисправна. Чтобы снять форсунку, нужно отсоединить трубопровод и ключом на 27 мм вывернуть форсунку. При сборке следует установить новую теплоотводящую шайбу и вложить ее так, чтобы вогнутая сторона была направлена в сторону форсунки. Корпус форсунки затягивается моментом 70 Нм, а трубопровод - 25 Нм. Если нужно заменить только распылитель, можно разобрать форсунку. Эти операции необходимо производить в условиях максимальной чистоты. Закрепите корпус форсунки в тисках и ослабьте гайку корпуса (рис. 257). Затем в тисках закрепите гайку корпуса и выньте по очереди детали, показанные на рис. 258.
Рис. 258. Компоненты форсунки: 1 - корпус; 2 - регулирующая шайба; 3 - пружина; 4 - втулка; 5 - обойма; 6 - игла; 7 - седло иглы; 8 - гайка корпуса; 9 - теплоотводящая шайба
Вставьте новый распылитель в обратной последовательности и затяните гайку корпуса моментом в 70 Нм. Для этого корпус должен быть снова зажат в тисках.
Комментарии посетителей