Ниже приведены несколько указаний, которые следует лесть во время сборки двигателя:
- Перед установкой каждого узла убедитесь в том, что он абсолютно чистый.
- Все вращающиеся детали смажьте тонким слоем моторного масла. Особенно важно обильно смазать поршни, поршневые кольца и зеркало цилиндров.
- Если двигатель был полностью разобран, то следует очистить все полости блока цилиндров. В случае частичной разборки двигателя, обратите внимание, чтобы никакие посторонние предметы или частицы не попали внутрь. Этого можно достичь, тщательно заглушив все отверстия в ходе разборки.
- Каналы и отверстия для подачи масла лучше всего продуть сжатым воздухом. Если нет сжатого воздуха, масляные каналы и отверстия можно аккуратно прочистить деревянным или пластмассовым прутком, но не металлической проволокой. Сальники, уплотнения и прокладки все-да должны заменяться на новые.
В табл. 3 приведены предельно допустимые значения износа большинства подвижных деталей двигателя. Если существует подозрение, что в скором времени параметры какого-то ни было узла или детали приблизятся к предельно допустимым, их следует заменить, чтобы избежать в ближайшее время повторной разборки.
Комментарии посетителей