.Автоматическая коробка передач связана с коленчатым валом посредством приводного диска, закрепленного шестью болтами (рис. 212). Усилительное кольцо на наружном краю имеет фаску, которая должна быть обращена к приводному диску. Во время установки диска болты следует смазать фиксирующим составом для резьбовых соединений и затянуть моментом 75 Нм. Следует помнить, что между приводным диском и фланцем коленчатого вала должна быть установлена регулировочная прокладка.
Перед установкой болтов на фиксирующем составе необходимо провернуть диск и измерить глубиномером величину выступания «а» (рис. 213) поверхности диска. Ножку глубиномера необходимо упереть в поверхность диска, к которой прикреплен гидротрансформатор, и измерить расстояние до блока цилиндров. Это расстояние должно составлять 30,5-32,1 мм. В противном случае необходимо использовать регулировочную шайбу.
Комментарии посетителей