Для проверки требуется стробоскоп.
Проверьте датчик температуры.
Подключите стробоскоп в соответствии с его инструкцией по эксплуатации и тахометр.
Оставьте двигатель работать на холостом ходу.
Отсоедините разъем датчика температуры.
Повысьте частоту вращения двигателя до 2300 об/мин. Момент зажигания должен соответствовать данным табл. 11. «Угол опережения (момент) зажигания». Подсоедините разъем датчика температуры.
Еще раз проверьте момент зажигания при частоте вращения двигателя 2300 об/мин. Его значение должно отличаться от предыдущего на 3,0°±3,0°; если момент зажигания отличается только в пределах 2,0°±3,0°, то неисправен датчик детонации.
Выключите двигатель.
Проверьте момент затяжки датчика детонации (так же, как у системы VEZ), при необходимости подтяните.
Проверьте контакты в местах подсоединения проводов. Запустите двигатель и снова повторите проверку момента зажигания.
Комментарии посетителей