Перед тем как приступить к работам по обслуживанию электронных систем зажигания, следует ознакомиться с требованиями, обязательность исполнения которых связана с безопасностью работ и опасностью повреждения систем (см. аналогичную главу для двигателей 1,3 л).
На двигателях с рабочим объемом 1,6 л выпуска до декабря 1984 г. устанавливалось контактная система зажигания. С января 1985 г. на двигателях. с рабочим объемом 1,6 л, а также на двигателях с рабочим объемом 1,8 л с индексами GU, EV, GX, KR и RH серийно устанавливается транзисторная система зажигания (TSZ-H).
Двигатели с индексами RD, RG, PL и НТ укомплектованы транзисторной системой зажигания, имеющей дополнительный блок управления. Эта система зажигания называется полностью электронной системой зажигания (VEZ).
На двигателях, оборудованных комплексной системой впрыска топлива Digifant, разработанной VW, система VEZ интегрирована в блок управления системы впрыска топлива. Двигатели с системой Digifani имеют индексы PF, РВ, 1Р, 1Н и PG.
Комментарии посетителей