Рис. 95. Узлы и детали, которые должны быть сняты для замены масляного насоса: 1 - кронштейн, 2 - болты (10 Нм), 3 -болт, 4 - масляный насос, 5 - крышка масляного насоса, 6 - прокладка поддона картера, 7 - поддон картера, 8 - пробка сливного отверстия (30 Нм), 9 - прокладка, 10 - цепь привода насоса, 11 - пробка, 12 - болт (20 Нм), 13 -картонная прокладка, 14 - сальник коленчатого вала, 15 - пластинка с контрольной меткой установки зажигания, 16 - болт (10 Нм), 17 - зубчатый ремень, 18 - верхний кожух ремня, 19 - нижний кожух ремня, 20 - шкив, 21 - болт (80 Нм или 90 Нм и 1/4 оборота при новом исполнении коленчатого вала)
Рис. 95. Узлы и детали, которые должны быть сняты для замены масляного насоса: 1 - кронштейн, 2 - болты (10 Нм), 3 -болт, 4 - масляный насос, 5 - крышка масляного насоса, 6 - прокладка поддона картера, 7 - поддон картера, 8 - пробка сливного отверстия (30 Нм), 9 - прокладка, 10 - цепь привода насоса, 11 - пробка, 12 - болт (20 Нм), 13 -картонная прокладка, 14 - сальник коленчатого вала, 15 - пластинка с контрольной меткой установки зажигания, 16 - болт (10 Нм), 17 - зубчатый ремень, 18 - верхний кожух ремня, 19 - нижний кожух ремня, 20 - шкив, 21 - болт (80 Нм или 90 Нм и 1/4 оборота при новом исполнении коленчатого вала)
Комментарии посетителей