Проверка крышки распределителя зажигания
Снимите крышку распределителя зажигания, для чего отожмите отверткой обе боковые зажимные скобы.
Внутри крышка должна быть сухой.
Проверьте внутренние контакты подключения на отсутствие износа и коррозии, при необходимости зачистите контакты шкуркой.
Проверьте легкость перемещения и степень износа центрального угольного контакта. Для этого нажмите на контакт пальцем.
Проверьте отсутствие токов утечки на крышке распределителя зажигания. Токи утечки опознаются по тонким, неровным следам на поверхности крышки распределителя зажигания.
Протрите крышку распределителя зажигания чистой сухой тряпкой и осмотрите ее на отсутствие микротрещин. Если требуется, замените крышку распределителя зажигания.
Снимите бегунок распределителя зажигания и проверьте отсутствие микротрещин. Оба контакта, в середине и по краю, должны блестеть; если требуется, очистите контакты.
Смажьте одной каплей масла фетр на валу распределителя зажигания.
Наденьте бегунок распределителя зажигания, при этом защелкнув выступ в бегунке в углубление вала распределителя зажигания. Поворачивайте бегунок распределителя зажигания в обе стороны, проверяя надежность крепления.
Установите крышку распределителя зажигания.
Проверка электрических соединений
Проверьте надежность крепления всех электрических соединении на катушке зажигания и на распределителя зажигания.
Зачистите корродированные контакты соединений шкуркой или металлической щеткой, при необходимости опрыскайте аэрозолем для контактов.
Контакты должны быть сухими, в противном случае очистите контакты и опрыскайте аэрозолем для контактов.
Согните провода зажигания и проверьте отсутствие -растрескивания их изоляции. Если требуется, замените провода зажигания.
Для чистки электрических соединений и уплотнений крышек и корпусов разъемов можно использовать очистительный и уплотнительный набор, номер по каталогу VV 000998351. Он содержит уплотняющую массу, контактный и аэрозоль, латунную щетку и уплотнительные кольца.
Проверка систем зажигания
Внимание! Проверка свечей зажигания производится на холодном или теплом двигателе. При выворачивании свечей зажигания на горячем двигателе можно повредить резьбу свечных отверстий в головке цилиндров из сплавов легких металлов.
Обычные свечи зажигания, устанавливаемые на автомобилях выпуска до августа 1985 г., следует выворачивать через каждые 15000 км, очищать и регулировать расстояние между электродами.
Свечи зажигания с увеличенным сроком службы заменяется через каждые 30000 км.
Проверьте расстояние между электродами и сравните с данными табл. 8.
На свечах зажигания с одним электродом «массы» необходимо регулировать расстояние между электродами. Для этого имеется специальный инструмент. При его отсутствии постучать сбоку по электроду «массы» для уменьшения расстояния между электродами. При отгибании электрода «массы» небольшой отверткой следует упереть ее в край резьбы свечи, но ни в коем случае не в электрод «массы», так как его при этом можно повредить.
Заверните свечи зажигания руками до прилегания к головке цилиндров.
Затяните свечи зажигания свечным ключом с моментом затяжки 25 Нм.
Внимание! При отсутствии динамометрического ключа следует вворачивать свечи зажигания руками до их nрилегания к головке цилиндров. Затем новые свечи зажигания с плоским посадочным местом дотягиваются еще на 90 градусов, а новые свечи зажигания с конусным посадочным местом, а также не новые свечи зажигания с плоским посадочным местом примерно на 15 градусов. При выворачивании свечей зажигания они могут обломаться или повредить резьбу в головке цилиндров. В таком случае необходимо отремонтировать резьбу с помощью вставки UTC или Heli-Coli.
Подсоедините свечные наконечники в соответствии с последовательностью зажигания. Покачиваниями в разные стороны убедитесь в надежном креплении свечных наконечников и проводов зажигания.
Комментарии посетителей