Все системы зажигания
Катушка зажигания проверяется с помощью омметра. Отсоедините все провода от катушки зажигания.
Подключите омметр к клемме 1 (-) и к клемме 15 (+) катушки зажигания (рис. 160).
Измерьте сопротивление. Заданные значения должны быть 0,52-0,76 Ом.
Подключите омметр к клемме 1 (-) и к клемме 4 катушки зажигания (рис. 161).
Измерьте сопротивление. Заданные значения должны быть 2,4-3,5 кОм.
При отклонениях от заданных значений замените катушку зажигания.
Внимание! Замыкание витков в катушке зажигания не может быть установлено измерением сопротивления; то есть в случае если отсутствует высокое напряжение, хотя в блоке коммутации транзисторной системы зажигания или в датчике Холла дефектов не установлено, следует заменить катушку зажигания.
При отсутствии омметра проверка катушки зажигания производится следующим образом:
Внимание! Проверку производите в заданной последовательности. Не держите руками провода зажигания при работающем стартере. Для этого пользуетесь заизолированным инструментом или закрепляйте провод липкой лентой в заданном месте на двигателе.
- Отсоедините высоковольтный провод из середины крышки распределителя зажигания и держите его на расстоянии примерно 10 мм от «массы». При поворачивании двигателя стартером должна проскакивать искра.
- Если искра не проскакивает, сначала измерьте вольтметром при включенном зажигании напряжение на клемме 15 (+) катушки зажигания. Напряжение должно составлять не менее 9 В.
- Отсоедините оба низковольтных провода от катушки зажигания. Подключите к обоим проводам лампу накаливания 12 В/21 Вт и проворачивайте коленчатый вол двигателя стартером. Если в процессе запуска лампа загорается, замените катушку зажигания.
Комментарии посетителей