Следует обратить внимание на разницу в креплении приемной трубы к коллектору. В зависимости от типа двигателя это подсоединение осуществляется с помощью двух хомутов либо фланца с прокладкой. Во время работы надо придерживаться следующих рекомендации.
С целью избежания срыва резьбы болтов крепления фланца приемной трубы к коллектору, рекомендуется болты соединения размочить антикоррозионной жидкостью.
При каждом отсоединении выпускного коллектора от головки блока следует заменять прокладку коллектора.
При отсоединении приемной трубы от коллектора замените прокладку фланца. Гайки крепления фланца коллектора затягивайте равномерно «крест-накрест» моментом 25 Нм.
В случае замены коллектора вверните штуцер, к которому подсоединяется датчик кислорода (если он есть), затягивая его моментом в 35 Нм.
Внимание! В систему выпуска отработавших газов можно дополнительно установить нерегулируемый катализатор.
Комментарии посетителей