Перед поиском неисправностей следует исключить какие-либо ошибки при пуске двигателя, как для холодного, так и для горячего двигателя нельзя нажимать на педаль акселератора перед пуском или при пуске. После пуска горячего двигателя необходимо слегка нажать на педаль акселератора. Топливный бак должен быть заполнен, двигатель исправен, аккумуляторная батарея полностью заряжена. Стартер должен обеспечивать необходимую частоту вращения. Система зажигания должна быть отрегулирована. Недопустимы неплотности и загрязнения в трубопроводах. Система вентиляции картера должна быть исправна. Компоненты системы должны иметь надежные электрические соединения.
Возможные неисправности всех систем впрыска, описанных в данном издании, и способы их устранения приведены ниже.
Перед поиском неисправностей следует исключить какие-либо ошибки при пуске двигателя, как для холодного, так и для горячего двигателя нельзя нажимать на педаль акселератора перед пуском или при пуске. После пуска горячего двигателя необходимо слегка нажать на педаль акселератора. Топливный бак должен быть заполнен, двигатель исправен, аккумуляторная батарея полностью заряжена. Стартер должен обеспечивать необходимую частоту вращения. Система зажигания должна быть отрегулирована. Недопустимы неплотности и загрязнения в трубопроводах. Система вентиляции картера должна быть исправна. Компоненты системы должны иметь надежные электрические соединения.
Комментарии посетителей