Длительность впрыска зависит от следующих параметров: количества воздуха, температуры двигателя, частоты вращения двигателя, температуры всасываемого воздуха, положения дроссельной заслонки, содержания кислорода s отработавших газах.
Рис. 154. Система впрыска топлива DIGIJET: 1 - месторасположение основного топливного насоса и топливного фильтра (под днищем автомобиля перед топливным баком); 2 - держатель; 3 - подающий топливопровод к регулятору давления; 4 - гайка (10 Нм); 5 - топливный фильтр (стрелка указывает направление потока топлива); 6 - возвратный топливопровод от топливного бака; 7 - накопитель насоса; 8 - топливопровод от подающего топливного насоса; 9 - возвратный топливопровод от регулятора давления топлива;. 10 - сетка; 11 - основной топливный насос; 12 - уплотнительное кольцо; 13 - крепежное кольцо; 14 - адаптер (при снятии нажать выступы фиксатора и подцепить отверткой)
Количество всасываемого воздуха и температура наружного воздуха измеряются расходомером воздуха, который расположен между воздушным фильтром и впускной трубой. Блок управления сравнивает эти значения с температурой двигателя и положением дроссельной загонки, информация о котором подается в блок управления от выключателя дроссельной заслонки. Информация о частоте вращения двигателя передается в блок управления с клеммы 1 катушки зажигания. Информация об остаточном содержании кислорода передается от датчика кислорода, в результате чего вычисляется необходимая длительность впрыска топлива.
Комментарии посетителей