Хранить гидрокомпенсаторы нужно, укладывая их на поверхность, контактирующую с кулачками.
Гидрокомпенсаторы заменяются в комплекте, так как они не подлежат регулировке.
Шум в гидрокомпенсаторах в момент запуска двигателя — нормальное явление. Однако в случае слишком сильного стука клапанов проверьте гидрокомпенсаторы следующим образом:
- Запустите двигатель и оставьте его работать до включения электровентилятора.
- На 2 мин увеличьте частоту вращения до 2500 об/мин. Если клапаны очень стучат, нужно искать поврежденный гидрокомпенсатор. Для этого необходимо снять клапанную крышку и провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок над проверяемым толкателем был направлен вверх.
- Надавите на толкатель деревянным или пластмассовым клином, как показано на рис. 61. Если зазор толкателя (до открывания клапана) превышает 0,1 мм, его необходимо заменить.
Комментарии посетителей